Она приглашает мою руку себе под трусики

Виталий Мушкин
Ночь

Я влюбился в неё сразу. Красивая женщина, длинные чёрные волосы, выразительные карие глаза.
- Меня зовут Наташа, - говорит девушка.
- Меня Борис.
Мы сидим рядом, взявшись за руки. Любовь и нежность захватывают нас целиком. Покой, радость, страсть, всё перемешалось во мне. Это какой-то сногсшибательный коктейль положительных чувств и эмоций. Влечение к этой женщине сильнее всего на свете. В её глазах я читаю те же чувства. Это любовь! Нет, это нечто большее. Это квинтэссенция всего хорошего и истинного. Это всепоглощающая радость и абсолютный покой. Это полная свобода и божественное начало. Это награда и смерть, рождение и любовь.

Я обнимаю Наташу, прижимаю её к себе. Расстёгиваю пуговицы платья, освобождаю одну грудь. Грудь у женщины большая, белая и гладкая. Я приникаю к ней губами, целую. Нахожу сосок, сжимаю губами, ласкаю его языком. Освобождаю обе груди Наташи. Как хорошо окунуться в них головой. Утонуть в этих больших мягких холмах. Я хочу Наташу. И знаю, что она хочет меня. Ничто не будет помехой в нашей большой любви, в нашем большом желании.

Мы сидим с Наташей где-то в ресторане. Но это нас не смущает. Я расстёгиваю пуговицы её платья дальше. Вот гладкий белый живот женщины, вот начинаются бёдра. Платье расстёгнуто, я снимаю с Наташи трусики. И запускаю руку ей между ног. Желание достигает предела. Наташа тоже очень хочет. Она разводит ноги, давая моим пальцам погрузиться глубоко в её недра... Грохочет железо.


День

Гремит железный засов. Это рабочий с галёры передаёт в камеру хлеб. Хлеб в хаты поднимают рано утром. Я лежу на шконке, не открывая глаз. Это был всего лишь сон. Как я мог даже во сне забыть это постылую камеру, эту ужасную тюрьму, свою незавидную долю. А ведь забыл. Спасибо тебе, Наташа! Я пошевелил пальцами руки, они ещё помнили прикосновение к нежным женским органам.

Какой чудесный сон! Как мне в нём было хорошо! А тут... а тут безнадёга. Как долго я без женщины? Долго, очень долго. Глаза открывать совсем не хочется. Неужели впереди целый день мучений? Целый день страха, целый день переживаний. Целый день тоски и безысходности.

Дожидаюсь, пока затухнет эрекция, слезаю со своей верхней шконки. Опять эти лица, эти стены, за которые не вырваться. Окажусь ли я когда-нибудь на свободе? Может, да, а может, и нет. Как далеко она от меня, воля. Никто там, по-настоящему, меня и не ждёт. А Наташа? Наташа — это сон. Она больше никогда и не приснится.

Загремели засовы железной двери, выходим на галёру, на утренний осмотр. Сейчас лето, форма одежды — трусы и тапки. Осматривает узников врач, в сопровождении охранников. Осмотр формальный — вышли, потом повернулись спиной, затем обратно в хату. Врач — приятная женщина средних лет, блондинка. Близко к арестантам она не подходит, но и отсюда можно разглядеть зеленоватые глаза, алые пухлые губки, аккуратные пальчики рук. Фигурка тоже неплохая — большой бюст, в меру широкий таз, талия тоже присутствует. Десятки голодных мужских глаз жадно вглядываются в её лицо и фигуру. Но взгляд врачихи скользит по строю, ни на ком не останавливаясь.


Ночь

Я гуляю по набережной. Навстречу мне силуэт девушки. «Наташа», - чувствую я сердцем.
- Наташа, ты?   
- Да, Боря, я жду тебя.
Мы садимся на лавочку. Снова я оказываюсь в плену большой любви и большой страсти. Мне так хорошо с тобой, Наташа! Словно камень спадает с сердца, оно бьётся в унисон с неимоверной радостью и безумным счастьем.

Я опять расстёгиваю платье женщины. По одной пуговичке, сверху вниз. Появляется одна белая грудь, за ней другая. Тёплое податливое тело Наташи хочет ласки, оно полностью в моей власти, во власти большого, взаимного, чувства.

Пуговицы закончились, платье снято. Я берусь за трусики девушки и помогаю ей их снять. Наташа сидит на скамейке голая, я становлюсь перед ней на колени. И целую её тело. Целую бёдра. Целую живот. Ноги мешают подобраться ближе, Наташа их раздвигает. Я целую внутреннюю часть бёдер, сначала одну ногу, потом другую. Всё ближе и ближе заветное место, главный орган наслаждения и чувственности. Провожу языком по самым интимным местам. Наташа стонет, опрокидывается назад, придвигая таз ближе ко мне. На, входи! И я вхожу. Язык на всю длину проникает внутрь, он ласкает, гладит, теребит. Наташа стонет ещё громче. Смазка из влагалища орошает мне губы, подбородок, нос. Предчувствуя оргазм женщины, я работаю языком неистово. Наташа уже схватила меня за волосы и вдавливает лицо себе между ног. Давай, давай, ещё сильнее! Оргазм накрывает женщину, судороги трясут тело. Близок к оргазму и я. И мы меняемся с Наташей местами. Я встаю с колен и направляю свой большой член прямо ей в рот. Губы, нёбо, горло. Пенис пытается войти полностью, но рот девушки не бездонен. И всё же страсть толкает меня вбить член как можно глубже. Я силой давлю и давлю его внутрь. Вот уже губы девушки у основания члена, они сжимаются у самого корня. И в этот момент я кончаю... Долго, долго выливается сперма. Она покрывает всю лавку, голую женщину, из шапки пены на меня смотрят с любовью карие, прекрасные глаза моей Наташки. А жидкость всё поступает, глаз девушки уже не видно, вокруг только сперма и сперма. Внезапно грудь пронзает боль.


День

Я открываю глаза. Ноет сердце. Острая боль отступает, остаётся какая-то тяжесть. Трусы и простынь мокрые, во сне я кончил. Скоро проверка, надо быстро влезть в сухие трусы. Осторожно, не привлекая внимания, переодеваюсь под одеялом. Успел — громыхает замок двери, выходим на галёру. Один и тот же ритуал, изо дня в день. Утром проверка, вечером проверка. Сегодня опять эта врачиха, с зелёными глазами. Мне показалось, а может быть и нет, женщина остановила мельком свой взгляд на мне. Потом силуэт её удлинился, стены качнулись, я полетел в пропасть.

Через какое-то время я очнулся в больничном корпусе. Та же камера, только нас тут всего двое. Те же решётки на окнах, та же железная дверь с кормушкой. Что со мной? Сердце? Тяжесть в боку вроде бы прошла, сделали какой-то укол. Ладно, дождёмся врача, послушаем, что скажет. А вообще, оно и неплохо. Сдохнуть на больничке, прервать разом все мучения. Да, это выход.


Ночь

Я иду по городу, всматриваюсь в лица прохожих.   
- Вы не видели Наташу?
- Нет.
Вот она! Я догоняю идущую впереди девушку.
- Наташа!
Она оборачивается. На меня смотрят зелёные глаза тюремной врачихи.
- Я Наташа.
- Ты не Наташа.
Я иду дальше. Почему её нет? Может быть, она обиделась? На что? На большое количество спермы? Да, вероятнее всего. Следующий раз не надо выливать не неё столько семени. А будет ли следующий раз? Может быть, она не хочет больше встречаться? Разлюбила? Наташа!!!

Так вот же она! Сидит на той самой лавочке, где мы расстались в прошлый раз. Сегодня здесь сухо и чисто.
- Наташа, здравствуй!
- Здравствуй, Боря!
- А я тебя везде ищу.
- А чего меня искать, я тут.
- Ты скучала по мне?
- Да, милый.
Мы обнимается, целуемся. На меня опять накатывает волна радости, счастья и покоя.
- Ты меня любишь, Боря?
- Да, любимая, конечно. Очень люблю.
- Тогда почему ты не делаешь мне предложение? 
- Предложение? Но у меня нет колец.
- Кольца мы найдём.
- А как же быть с тюрьмой? Ведь я сейчас в тюрьме.
- Если мы поженимся, то больше ты туда не вернёшься.
- А где мы будем жить?
- Здесь, в этом прекрасном городе. Мы будем жить вечно и любить друг друга.
- Здорово! Так давай быстрее поженимся!
- Ты делаешь мне предложение?
- Да, любимая. Станешь моей женой?
- Я согласна. Боря, а хочешь секса?
- Хочу.
- Так давай, раздевайся. Раздень и меня.
Я быстро разделся, снял одежду и с Наташи.

Мы стоим обнявшись, совершено голые. Моя рука на лобке женщины, её — на моём. Наташа мягко обхватывает мой член у самого основания, я просовываю кисть ей между ног. Девушка готова для секса, я слышу это по её учащённому дыханию, чувствую по влаге, наполняющей ладонь. Сейчас мне хочется познакомиться поближе  с великолепной женской попкой. Я захожу сзади, ласкаю её гладкие, упругие ягодицы. Попка ждёт, она тоже горит желанием. Я прошу Наташу наклониться, а сам встаю на колени и целую прохладную голую попу. Целую губами, облизываю ягодицы языком. А что скрывается между ними? Там нежная ложбина, вход ещё в один райский уголок. Проникаю сюда языком, облизываю интимную зону, пробую вход на крепость. Наташе нравится, она застыла в ожидании. В ожидании продолжения, в ожидании необузданной любви.

Я встаю с колен и направляю свой тяжёлый, опухший член в попку девушки. Сначала только чуть-чуть, слегка вдавливая головку. Потом, почувствовав, что сопротивление уменьшается, поглубже. Потом ещё. Дело идёт на лад, член входит в попку всё дальше и больше. Наташе анальный секс нравится, она только постанывает. И вот уже, не скрывая своей силы, большой член со всего маху ныряет в анус, в распахнутую гостеприимно дверь. Я с чувством предаюсь сексу, но кончать пока не собираюсь. Шпарю и шпарю Наташу в её сладкую попку.

Как хорошо долбить Наташку в заднюю дырочку. Кожа члена и ануса хорошо притёрлись и контакт получается максимально чувственным. Давай, девочка, держись крепче, упрись руками в скамейку! Для разнообразия отношений я опускаю член ниже и ввожу его во влагалище. Инструмент входит туда как нож в масло. И там хорошо? И там хорошо. А если чередовать? Раз в анус, раз в вагину, снова в анус, снова в вагину. Ещё, хочу ещё!

Наташа всё стонет. Оргазм она испытала уже несколько раз. Я чувствую, как ноги её дрожат. Ничего, терпи, скоро я кончу. А пока не кончу, тебя не отпущу. Никак не могу. Но оргазм всё не приходит. Давай, Наташка, давай, ещё поднажмём!

Тут я осознал, что мы с Наташей, а она полностью обнажённая, находимся на оживлённой набережной. Вокруг гуляют люди, все смотрят на нас, некоторые показывают пальцами. Я прикрываю голую женщину каким-то чёрным шерстяным одеялом и продолжаю её «жарить». Член входит то в анус, то в вагину, а то, вдруг, прямо в рот. Куда бы он не входил, я не успокоюсь, пока не изолью семя. Я прижимаю ещё крепче тюк с одеялом к спинке скамейки. И ещё сильнее тыкаю в него членом. Тот входит то между ног скрюченной и сдавленной женщины, то между грудей, то ещё куда. А я всё тыкаю и тыкаю. И не успокоюсь, пока не кончу. И не отпущу пленницу. Неожиданно сзади ко мне подбегает собачонка и кусает меня за голую попу. Больно!..

  (полный текст см. здесь - )