Икона на окне

Петрова Лада
В деревне на окна в целях охраны дома от воров я однажды прицепила различные иконы.(чтобы если кто придёт зимой "на дело"уж стёкла-то пощадили!)

На одно из окон прикрепила икону свт.Николая.

Летом жара-окно открыто даже ночью.Деревня глухая,все свои.

В один из вечеров в деревню пришла соседская родственница,алкоголичка-помогать косить сено.

Вскоре началась сильная гроза,и деревня погрузилась в сон.

Утром другая соседка сказала,что пришедшая тётка многих ночью обворовала."И к вам,-сказала,-лезла.Посмотрите-у вашего окна стул стоит".

Я вышла во двор-и действительно-возле него стоит стул,оставленный мной в огороде(я там иногда сидела и шила)А ведь под этим открытым под окном стояла моя раскладушка!Я на той раскладушке и спала.Безопасно же!А сверху на стекле была икона святителя Николая.Вот,воровка уже хотела было залезть,но что-то её вспугнуло.