Разгульный образ

Александр Шиманский
               
      Иногда человек находящийся на пенсии не находит себя. Многие не вылазят с дачи целое лето, многих привлекает рыбалка, игра в шашки или домино в парке.  А другие пиво пьют или, что покрепче. У кого как.

     Нет у меня дачи, рыбалкой не увлекаюсь, грибы бывают в сезон. Гуляю по городу. Благо, хороший фотоаппарат у меня есть. Это, не плёночный, а электронный. А прогулки у меня всегда после обеда.

     Встречаются часто знакомые, много их у меня. Пытливо всматриваются в лицо, а что там смотреть? Меняются наши лица с возрастом, мужчины не делают уколы ботекса или не делают подтяжки, меняется походка. Что есть, то есть.

    Звучит стандартный вопрос: -«Как дела? Как здоровье?».               

    Отвечаю  стандартно: -«Не дождётесь. Дела хороши. Веду разгульный образ жизни».
               
    У собеседника от моих ответов глаза кругленькие становятся и лезут на лоб. А в глазах немой вопрос: «Ты ещё можешь?»               
   
     А я продолжаю: - «До обеда с женой, а после обеда веду разгульный образ жизни. Гуляю по городу. Скучать не когда».               

     И расходимся, а мне в спину, он ещё долго оглядывается.