208. История с паспортом

Лев Вишня
   Когда в первый раз ездил в командировку, то случилась неприятность, потерял в поезде паспорт. Дело было в 1999-ом году. Думал, что все, прощай мой паспорт! Но дело оказалось интересней. Спустя некоторое время мне кое-кто позвонил:
- Здравствуйте, Лев Борисович? Мы нашли ваш паспорт. Нам нужно встретиться и все обговорить. Ну, вы понимаете?
   Оставалось только ответить:
- Да, я понимаю вас! Вознаграждение будет.
   Когда я ехал на назначенное место со своим другом, то в голове были разные мысли на счет того, кто нас там встретит: бандиты, какие-нибудь боевики, или напротив простые хитрые парни с Уралмаша, промышляющие воровством. Встретили в итоге милиционеры.
  Товарищи милиционеры за небольшое вознаграждение продали мне мой собственный паспорт.

  Когда ругаете нынешнее время и какой-то там «беспредел», который якобы есть, вспомните лучше замечательные 90-ые, когда был тот же беспредел, но к тому же не было никаких законов. И если сейчас полицейский это полицейский, то тогда милиционер чаще всего отличался от бандита только тем, что носил форму, но практически также мог тебя ограбить или сделать что-нибудь еще.