204. Я люблю тебя, Саша!

Лев Вишня
   Это показали по телевизору.
   Накрыли в общем товарищи милиционеры один большой наркопритон. Положили там человек десять на пол, начали обыскивать и шмонать все и вся. Потом записывать показания.
  Контингент аборигенов обычный: семь пацанов и три девки, все обсаженные.   Когда стали допрашивать одну из них, довольно потрепанную неважно выглядящую, но простоватую блондиночку, у той внезапно проснулась нежные чувства ко своему любимому, что лежал лицом вниз в соседней комнате. Внезапно она перестала отвечать на вопросы милиционеров и закричала:
- Саша, я люблю тебя!
- Отвечай на вопросы.
- Саша я люблю тебя, Саша, дорогой, единственный, слышишь?
- Дорогой, единственный лежит в соседней комнате и ответить не может.
- Саша, но я люблю тебя!!
- Понятно, а наркотики тоже любишь?
   Молчит, потом снова:
- Я люблю тебя, Саша!
- А наркотики, - не унимается милиционер.
- Наркотики лю… – подавлено отвечает девушка.
- Понятно, а кого больше любишь, Сашу или наркотики?
- Сашу!!!
- Точно? А мне кажется, что наркотики.
- Нет, Сашу!
- А Саша что думает по этому поводу, давай у него спросим?
- Саша, я люблю тебя!


   Иногда я совершенно не понимаю людей. Как вообще можно дойти до такого!??
   Просто в голове не укладывается…
   К счастью таких меньшинство.