Уходя уходи!

Виктор Ветлугин
Непростой вариант! Непростые задачи,
Но я не дилетант , а практически ас!
Ты мотивом Любви- звезд эфир в передаче
Мне мелодию шлешь, добавляю я Бас

Пусть не шла под венец,но я верил удаче,
Но приходит конец... Пережмёшь если газ...
Если переживу кармы силу отдачи...
Может вспомнится нам тормозов наш отказ!

Уходя уходи! Не жалея не плача!
Не держи в сердце зла, пусть печален тот час...
Это тоже Любовь, пусть Любовь - Неудача!
Это тоже Мечта, что была не про нас...

Все улыбки храни, ну а как же иначе?
Все ошибки-года запиши без прикрас!
Все поймешь и простишь... И Она тоже плачет...
Хорошо, что не видишь сейчас этих глаз...

Заводи! Уезжай! Пусть сабвуфер херачит)))
Завтра новый пусть день вспоминает про Вас...
У Любви эталон страсти дикой горячей
Ну , а жизнь это сумма всех сказанных фраз!

Рангов нет у Неё... Депутатов и прачек!
Крепко держит цевьё и стреляет на раз!
Нет в ней лжи и измен, нет и глупых заначек...
Нет больших Перемен ни на день, не сейчас...

Будь же Счастлива, Будь! Для меня много значит...
Этот сложный урок ты усвой как указ!
Не любил никогда! Никогда , кто не плачет...
Жесткий строгий зачёт … подтвердить чтобы класс!