Тайна жизни

Яромир Житич
 У жизни нет никаких тайн от тебя, но есть твоя тайна, тайна человека, который обречён на поиск её в себе, в своей жизни, в своём предназначении, человек всегда в поиске, всегда ищет или предпринимает, но находит себя в жизни только тот, кто готов пойти на риск. даже ценой собственного здоровья и своей жизни...
 Таких людей очень мало, встретишь раз в одиннадцать лет, а встретишь, не всегда узнаешь и жди ещё столько же... Поэтому самому лучше стать таким, чтобы познать тайну жизни, так и пришлось сделать мне, пройдя через череду учителей и мастеров, и в итоге тайна для меня открыта, но самым сложным оказалось для меня то, что я не могу её передать другим, как бы я не пытался во всём своём творчестве на этих двух сайтах прозы и стихов, хотя вру, мало-помалу она передаётся кому-то частично, кто тоже находится в поиске, в коем когда-то находился я...
 Но смысл в том, что у всех она не то что своя, а каждый к ней приходит своим путём и здесь я ни чем не могу помочь, я могу только предвосхитить мысли страждущего тайны, дать направление, которого нет, но его каждый проходит, дать надежду, дать на растерзание свою душу и плоть... наконец позволить себя четвертовать или распять, или как душе угодно, выключить вай-фай...