Нарочно не придумаешь

Татьяна Аленчикова
12  июля.  Проснулась  не так уж поздно, в пол-одиннадцатого и  в хорошем расположении духа, ведь сегодня вечером репетиция... наконец-то, уже больше недели не было.
Ну, до 19-00 далеко, а пока можно немножко чем-нибудь дома заняться. Вон, вещи из  комнаты в коридор после ремонта вернуть... Чемодан с занавесом в театр оттащить.

 Позавтракали вкусненько: Король яичницу с кабачками знатную сделал. Прибралась на кухне: ну, посуда-стол-пол, как положено. Настроение отличное...

Дальше решила объемный мусор в большом пакете на помойку снести, чтобы мусоропровод не засорить. Оделась, вышла, и не могу дверь в общем коридоре запереть — новый ключ не подходит.

 Вернулась в квартиру, в эмоциональном разговоре с мужем выяснила, что тыкала в замок выходной двери ключ от нового газетного ящика, а от коридора ключ куда делся — вспомнить не могу! Потом сообразила, что три дня назад засунула его в реквизит — монеты в мешочке  изображать-звякать. Посмеялись, что я не поняла, где замки сменили... Настроение вернулось...

Пошла мусор выносить вниз по лестнице пешком, еще цветы нужно было на окнах полить, да и для ног полезно. На улице дождь, так я быстрым шагом в пустой бак для мусора (передо мной как раз мусоровоз отъехал) не глядя свой пакет закинула и обратно бегом.
 
Перед дверью подъезда шарю по карманам — нет ключей. Решила, что где-нибудь на окошке рядом с цветами забыла. Тут, на счастье,  соседи из подъезда вышли,  так что я смогла войти  и честно на свой этаж пешком потопала...

Нету ключей на подоконниках! У своей двери позвонила по мобильнику мужу. Сухо и коротко объяснила ситуацию.  Взяла его ключи и отправилась на помойку  копаться в своём пакете с мусором.

Дождичек идёт. Подошла к баку, а он высокий, мне почти по плечи... и там на дне всего четыре предмета: шикарная дамская сумка, рулон утеплителя, мой пакет, а рядом с ним  - мои ключи! Только не достать никак...

Ну, мне опять повезло, в строительном мусоре рядом нашлась палка и даже с гвоздиком, чтобы ключи зацепить!  Так что с прекрасным настроением вернулась домой.

Нет, у меня точно есть Ангел-Хранитель. Как же ему со мной непросто.