Жизнь это лишь прелюдия к другой жизни

Инна Баушева
  Я уже привыкла к своим необычным визитёрам. Они приходят и уходят. Сначала меня возмущала их беспардонность, но позже пришло осознание, что не всё зависит от меня. И им, может, это тоже не совсем по нутру. Ну, в общем, я смирилась, просто приняв то, чего уже не изменить.

Только хочу рассказать тебе об одном из них. Уж очень он мне в душу запал.

Этот гость был каким-то другим. Три дня подряд бродил за мной, будто чего-то хочет. А вместо ответа на вопрос: «Зачем пришёл?» - почему-то уходил.

Если честно, достал он меня тогда. Уже и не знала, как от него избавиться, но тут он заговорил. Я аж подпрыгнула от неожиданности. Такое было впервые. Мой испуг был сравним разве что с их первым появлением.

Тронул меня его рассказ до глубины души. Гость говорил со мной, будто мы знакомы сто лет, и мне известны все его сердечные тайны.

- Я встретил её так не вовремя. Или наоборот, - он на секунду задумался, - она была прекрасна. Стройная и нежная. Верная и чувственная. Понимаешь? Она всё воспринимала с лёгкостью, но была так ранима. Прятала слёзы, и не скрывала чувств. Она светилась от счастья и тускнела от несправедливости. Всё торопилась узнать и испробовать. Говорила, что жизнь очень коротка, надо всё успеть. Она легко прощала, но уходила навсегда.

Светловолосая смуглая девушка с глазами цвета капучино. Я до сих пор вижу её образ, чувствую тонкий аромат её бархатистой кожи. Ощущаю случайное прикосновение шелковистых волос...

Он закрыл глаза. Мне даже показалось, что проблеснула слеза, скользнув по его щеке. А гость продолжал:

- Её смех завораживал. Будто сотни колокольчиков звенели дружным радостным перезвоном. Её слёзы ранили и жгли сильнее острого клинка. Я был таким глупцом! Потерял её. Обидел и отпустил. Она любила меня, я это знал, но даже не представлял, насколько сильно любил её сам.

- Так чего же ты хочешь от меня? – спросила я его. – Прости, но я не твоя возлюбленная. Ты пришёл не по адресу.

- Если бы я знал, что моя жизнь – лишь прелюдия к другой жизни, я не отпустил бы её. Умолял вернуться, чтобы потом снова быть с ней рядом, не теряя драгоценное время на поиски единственной возлюбленной. Не растрачивая себя на других, в надежде отыскать что-то лучшее.

А лучшего просто нет, есть твоё. Такая банальность! Избитая фраза, а сколько в ней всего! - он горько вздохнул и добавил, - Просто скажи ей, что я буду её ждать столько, сколько надо. Больше всего на свете мне хочется, чтобы она была счастлива и сотни колокольчиков звенели радостным перезвоном.

Мой гость исчез. Призраки всегда так делают, когда уже всё завершено в этой жизни. А мне оставалось теперь каким-то необъяснимым образом найти ту самую девушку. Хотя…

Знаешь, судьба сама может сделать всё так, как должно произойти. Главное  довериться её прелюдии.