Любовь

Григорий Иосифович Тер-Азарян
Притча

Камень упал в Море. Он был очень красив. Его острые грани сверкали и переливались радужными цветами.

- Как ты прекрасен, - сказало Море. - Позволь тебя немного покачать на моих волнах.

- Конечно покачай, - радостно ответил Камень. - Ты такое тёплое и ласковое,что я не могу ни в чём тебе отказать.

И волны подхватили и покатили Камень по морскому дну. Так проходил день за днём, и Море и Камень полюбили друг друга. Но в один из дней Море вдруг просто перестало качать Камень. Оно забыло о нём.

- Что случилось, любимая? - спросил Камень. - Почему ты отвернулась от меня?

- Я больше не люблю тебя, - ответило Море. - Ты раньше был очень красив, весь искрился и сверкал,а теперь стал очередным кусочком гальки, которой усыпано всё моё дно.

И Море больше никогда не вспоминало про Камень. А тот навсегда замолк, и только в самой глубине его души жила прежняя любовь.

Так проходили века. И однажды Море очередной волной просто выбросило Камень на берег.

 - Смотрите,какой красивый Камень, - воскликнула Девочка со светлыми кудряшками.

Она нагнулась и подняла Камень.

- А ведь это алмаз, - посмотрев на Камень,сказал стоявший рядом мужчина. - Видишь,какой он чистый и прозрачный. Жаль только,что грани немного источились и не сильно играют под солнцем.

А девочка прижала Камень к себе и прошептала: - Я тебя никому не отдам! Ты теперь навечно мой! Я буду всегда любить тебя!

И грани Камня снова заискрились и засверкали.

Ведь для настоящей Любви не существует никаких преград, и именно  Любовь делает жизнь похожей на бесконечный, сказочный сон.