III. На этой и той стороне

Аллесандр Пилясов
  Ан нет… Охрана всё-таки увидела снятый с рельсов вагон и наши следы. Как только мы попали в заброшенное бетонное здание, я услышал позади крики и вой сирен. Сирены, мать их! Я так боюсь сирен, и морских, и электронных — все они навеивают на меня недюжинный страх за свою жизнь или, по крайней мере, за сохранность рассудка. Очевидно, эти звуки по наши души, а поэтому медлить нельзя.
      Студент был быстрее меня, но шёл позади, я видел его потерянный и потупленный взгляд, следящий за каждым моим движением и волоском. Он фырчал и громко дышал, пар из ноздрей и пасти я ощущал своей спиной, уж настолько далеко он доходил. Мы поднимались по лестнице, на самый верхний, четвёртый этаж. Это была школа, ныне пристанище для бомжей, озорных подростков, а иногда для наркоманов. На четвёртом этаже, в большом актовом зале и находился мой портал, буквально спасительный и необходимый сейчас.
      Да, я был намного сильнее и быстрее человека, но, в отличие от тех сказок, что казали по ящику, способности вампиров являлись чуть скромнее того, что рассказывалось в фильмах, книгах и прочем. Мы боимся холода, смерти, болезней. Насчёт последнего так вообще одарённые: у каждого вампира минимум по пять заболеваний самого разного типа. О своём букете, конечно, всяким крестьяшкам я говорить не буду!
      — За нами гонятся! — соизволил промычать идущий позади минотавр. — Что делать?.. Мфрррх…
      — Ну, сударь студент, точно не сдаваться и не строить из себя законопорядочных граждан России! — я забежал в актовый зал и взмахнул рукой, закрыв гнилую старую дверь и после сразу же рванув на сцену, где посреди голубоватой дымки находился источник яркого бирюзового света. Вот туда! Это лежит камень портала, редкий самоцвет, способный перенести кого и что угодно в нужную точку к месту связи.

      Студент понял, куда нужно бежать, но пропустил меня, и как только я возрадовался чудному стечению обстоятельств, моя нога предательски поскользнулась на грибке, который образовался от воды из протекающей крыши. Оставив мысленно богов и покрестив студента, я закрыл глаза… но не упал. Поймал! Очи разомкнул я через секунду как ощутил горячие лапы, держащие меня над полом.
      — Как зовут тебя, студент?!
      — Нууу… мфрррх… Димас, хе-хе.
      Камень на сцене стал ярко сиять, а дверь выбили охранники и прочий люд, наряду с полицейскими опешившие от увиденного: огромный минотавр, замотанный тряпкой в области паха, держит седовласого нечеловека, и всё это озаряется ярким сиянием с последующим исчезновением.
       Я обожаю эффектные уходы или появления, и это было тоже неплохо. Ещё бы этих людишек обозвать — и считай день задался на славу.

      В межпортальном пространстве мы оказались разделены, взор мой покрыла пелена, я не чувствовал тело, но не боялся, а вот что ощущал студент, я даже представить не мог. С непривычки он скорее всего потеряет сознание, оно и к лучшему, пусть спит, пока я разбираюсь со всем остальным. Мешаться не будет.
      Но кажется я просчитался. Бросило нас прямо над озером Стенья, что находится намного южнее моего родного города, парящего в небесах. Это небольшой и неглубокий водоем, кристально чистый и тёплый, но всё же придётся обмокнуть, ещё здоровяк без сознания точно утонет. Место красивое, прямо посреди обжитых людьми джунглей… по крайней мере, я так думаю.

      Благо вода мне помогала, хоть и немного. Но доплыть до берега, вытягивая студента за рог, я смог. Я так сильно ещё никогда не напрягал своё тело, и чуть не сдох от натруженности конечностей. Спокойно-спокойно, он хотя бы не умер, но воды набрал будь здоров. На суше ноги я его не подниму, не переверну, и вообще физическая сила тут ни к чему. Потерев ладони, я направил свою силу в них. Нужно было правильно распределить магию на нервные окончания и случайно не убить студента. Наложив руки на широкую, мощную и крепкую грудь, я стал вытягивать озёрную воду из лёгких до тех пор, когда здоровяк не начал откашливаться и естественным путём добиваться очищения лёгких.

      Почему именно это место? Меня должно было вернуть во дворец, а не в провинцию, тем более я тут ни разу не был. Это земли рыбаков, охотников и прочих крестьян, мне тут делать нечего, особенно с потерявшим сознание минотавром. Нужно было осмотреться и найти ближайшее поселение.