II. В бегах

Аллесандр Пилясов
Утреннее солнце осветило комнату, где я оставил минотавра. Он лежал огромный, спал, и лишь его грудь вздымалась, грузно и достаточно мощно, как каменные глыбы. Даже если парень до этого не занимался культуризмом, тело минотавра всё изменило. Я слышал об этих существах, читал, смотрел картинки в древних архивах, но увидеть их вблизи… Это многого стоит.

      Я не какой-то там сумасшедший, застрявший в средневековье с рыцарями и вонючими принцессами, — я вполне себе знаком со всеми новшествами, устройствами и реальной техникой. Мне не трудно было найти хоть что-то похожее на еду и приготовить это. Пачку «доширака» минотавр не ощутит, но хоть что-то… В конце концов, ещё будет время поесть до отвала. Из зала, если эту комнату можно так назвать, я услышал звуки и не успел броситься туда, как дом затрясся от оглушительного и грузного рёва, настолько громкого, что мои прекрасные волосы свернулись в закорючки. Я буквально влетел туда и кинулся к его пасти, зажимая её руками, превращая рёв в недоуменное и испуганное молчание.
      — Тише-тише! Дитя, не надо кричать! Не бойся! Всё хорошо! Успокойся!!! — я не мог понять его ощущения после такой трансформации, но он наверняка уже успел увидеть всё своё тело и к нему… кхм… прилагающееся. — Я не вор и не бандит, я не собираюсь делать тебе плохо, тихо-тихо, я добрый и я твой друг!

      Он не представлял, что мог бы скинуть меня одним выдохом, но, хвала богам, повезло, он отнёсся с пониманием. Я сам-то напугался и чуть не потерял последний вид. Кивнув мне, он постарался промычать что-то, глядя напуганными и недоумевающими глазами. Я убрал руки от пасти, а потом и слез сам.
      — Ты… минотавр, вот так вот вышло, бывает, студент! — начал я. — У меня тут миссия по набору команды, но боюсь, что ты будешь один. У меня важная дипломатическая миссия! Я вампир, канцлер из Мьерно, небесного города, Аллесандр! И ещё есть куча всего жуткого и интересного для людей тут, но не суть! Я верну всё на место, как только ты мне поможешь!

      Я пытался одновременно донести всё, в ответ он непроизвольно мотал ушами, неровно фырчал и так же недоумевающе смотрел. Парень совсем, кажется, перегрузился. Воспользовавшись моментом, я подробно рассказал ему о минотаврах, о своём городе, где вот-вот раскол и война случатся, и о себе.
      К слову, минотавр передо мной не тот людоед-страхолюд из Греции, этот куда красивше, сильнее и добрее, я даже задумался, смотря на полуоголённое тело.

      — Мфрр! Мфрхх! — профырчал собеседник, видимо немного не привык, но ничего, следующее я различил: — Это не сон, мфрхх, я всё понимаю, можно мне побыть одному? Я просто… немного, мфррр.
      — Ох, конечно, я пока принесу поесть, жаль, у тебя есть только эта невкусная лапша, фииие. Знаю, всякие школьники да студенты её едят, но всё равно мне противно, я не люблю такое. Позже схожу на рынок за овощами, мясом и специями, после полудня мы уже должны быть готовы.

      И тут я понял. Как я выведу минотавра из этой ужасной халупы на улицу в воскресенье днём? Или сейчас, или никогда.
      — Нет. Я не выведу тебя днём, а времени осталось у нас до вечера! Я в группу с твоего ноутбука уже написал, ты заболел, друзей было мало, в основном какие-то боты, так что временное алиби есть! — я прямо говорил и слышал, насколько это звучало глупо и нелепо, но при этом знал, что иного выбора нет. Я не выбирал его намеренно, это вышло случайно, из всей толпы он подошёл сам и взял яблоко. — За городом в заброшенной стройке моё временное убежище и портал в окрестности города Мьерно. Туда мы и пойдём через Заводскую улицу, а после через Цветочный вокзал и в подлесок. Сейчас раннее утро, людей не должно быть много!

      Я должен был действовать решительно. Пока минотавр расхаживался, протискивался в туалет и старался сделать всё по крайней мере без разрушений, что получалось не совсем хорошо, я отключал электроэнергию, счётчики и электронику от проводов.
      Одежда! Он же голый! Боги, даже огроменные лапы едва прикрывают половину его внушительных… кхм… размеров! Замотав его голый зад и перед клетчатым покрывалом, я вытолкнул его из квартиры, закрыв её на ключ. Через лестничные пролёты вести трёхметровую неуклюжую громадину было нелегко без шума. Быстро, с третьего на первый. Еле-еле вытолкнув здоровяка из дверей в подъезд, я тут же кинулся в сторону, за здания, через переулки.
      — Не отставай, но и не спеши, используй хвост! — я подсказал парню, осматриваясь по сторонам. — Ты можешь бегать очень быстро!

      Спиной к солнцу мы бежали до вокзальных мостовых площадок, там нужно было вести себя аккуратно. По мостку его не пустишь, а под вагонами он не пролезет. Парень на удивление проявил смекалку:
      — Если я такой сильный… то, — подойдя к вагону с углём, он схватил его за нижние створки, и, сжав зубы, стал поднимать и тащить в свою сторону, пока тот не снялся с прицепа и не был поставлен на землю. Его мышцы были поистине огромны, а пар из пасти мог наверное растопить айсберг. — Всё.
      — Боги… — я чуть не завизжал от восхищения, но времени нет.

      Быстро пробежав дальше, мы, свернув с тропинок, помчались по снегу в лес. Ему не должно быть холодно за толстой шкурой, равно как и мне, но я всё равно был более тепло одет. Если нас и заметили, то уже поздно отправляться в погоню, мы слишком быстры…