I. Яблоко для бычка

Аллесандр Пилясов
 Холодный день, морозец, ох как я люблю такие дни! Солнышко не светит, люди тебя почти не замечают, что для моей работы не очень хорошо. Но всё же я работаю не для того, чтобы заработать, а чтобы мой эксперимент вновь претворился в жизнь, как восемь веков назад. Вот было время! Мы тогда находились в Египте, гибловатое это было место, зато пирамиды красивые. Да, я тогда потерял всех своих братьев, они были убиты… а я даже и не знаю, кому высылать цветы. А там всегда тепло, не как здесь.
      — Яблоки! Яблоки! Продаю чудесные свежие яблоки! Мягкие, сладкие, большие яблоки!..
      Я всегда боялся стоять на рынке и кричать зазывающие речи и никогда не думал, что таким заниматься буду… Но вот я здесь, перекрикиваю бабок с овощами, ужас! А моя внешность и вовсе отпугивает людей… Зеркальце, которое лежит на столе, отражает длинные седые волосы, глаза с красными точками на абсолютно белых , без капилляров глазных яблоках, сухое бледное худое лицо. В общем, в этом весь я — вампир, недавно сожравший пару голубей на автобусной остановке. Вроде сыт, продаю яблоки…
      — Свежие яблоки!
      Ой, а это что, покупатель? Кто это? Какой-то молодой юноша, лет восемнадцати, моего роста, даже чуть повыше, с сонным лицом, кругами под глазами, в тёплой куртке, джинсах и кроссовках. Обыкновенный ребёнок. Кажется, вопрос про яблоки дался ему с трудом.
      — А сколько стоит одно яблоко?.. — негромко сказало чудесное дитя.
      — Ох, милорд, одно яблоко стоит всего сорок рублей, но так как вы мой первый покупатель, я отдам вам бесплатно, чтобы вы продегустировали его и поняли, что оно вкусное! — я видно немного напугал и удивил парня, но, судя по ухмылке, также и привлёк. Моя рука протянула ему одно большое яблоко розоватого цвета, а улыбка заставила взять его. — Ну что, как тебе на цвет и вес?
      Пока тот недоумённо смотрел на меня и слушал речь, я оценивал внешность и поведение. Вроде не дёрганный, обычный парень, в плечах не узкий, в ногах не полный, правда, чуть зажатый, и на контакт как-то тяжело идёт.
      — Эмм… спасибо, я приду завтра, если мне всё понравится, и куплю больше. До свидания… — я кивнул, и юноша, спрятав фрукт в карман, отправился к выходу из рынка.

      Как только он скрылся с моих глаз, я тут же убрал ящики с яблоками, снял с себя этот ужасный фартук и побежал за ним. По людным тротуарам я шёл за его спиной, он не замечал меня, так как был в наушниках, и никто не замечал. Я тенью пробирался сквозь людей, и в конце концов мы пришли к его дому. Проведя ключом, парень открыл свои двери, но я не стал входить. Я решил ждать и слушать.

      Дело шло к вечеру, через высокие серые здания виднелся алый закат, и даже городская дымка не могла его закрыть. Ура! Значит, яблоко попало в нужные руки.
      Кажется, это была съёмная квартира. Там не было родителей и других людей. Позже мне удалось расслышать звук воды, и потом тихий хруст. Ха! Уже вот-вот.
      Прямо как по ядерным часам я тут же услышал громкий шум и рёв и сразу же переместился за дверь. На полу у дивана и компьютера лежал огромный монстр — минотавр. Его шкура была серой, размер — в два с половиной метра, мышцы по всему телу наводили страх, — это была лежащая гора. Рога оказались не большими, а морда, в отличие от общего вида, — вполне обычной, антропоморфной, с широкими ноздрями и пастью. Ах, кто-то любит фурри, ну да ладно. Он потерял сознание и лежал на полу, громко сопя и иногда фырча. Одежда была порвана, но это неважно! У меня получилось, наконец-то мой эксперимент удался. Но что же теперь с ним делать? Он не должен оставаться тут. Закрыв дверь, я прошёл внутрь квартиры, и для начала решил выключить его ноутбук, в котором была открыта какая-то группа вконтакте. Там был нарисован человек с пакетом на голове… странно.
      Я взял одеяло с дивана и укрыл им минотавра. Наступила ночь, и я выключил свет…

      Теперь он будет моим охранником, но сначала пусть привыкнет, я ему всё расскажу, попробую решить проблемы с этим участком и наконец обучу навыкам боя. Легко всё и просто! Совет будет без ума от моих свершений и при имени Аллесандр будут вспоминать мои дела.
      Осмотрев его получше, во тьме, где мой взор способен видеть глубже и сильнее, я понял, что не всё с превращением получилось складно; связки и мышцы сильно напряглись, им понадобится отдых, и органы, судя по всему, получили сильный стресс, поэтому его не стоит будить раньше времени. Когда выспится — тогда и разговор будет. Мучить потенциального гвардейца глупо и нецелесообразно, да вдруг ещё ударит сдуру, так смерть и настигнет: громила больше меня раза в два. Пока подождём.