Вера..

Наталия Март 2
Завтра последний экзамен,потом практика,а он ничего не знал.Прокутил все остатки денег на дне рождения.А девчонки уже не давали ему тетрадей,потому что терял,пачкал,мял.
Куратор вообще говорил,что не понимает,как Сашка доучился до 5 курса,не вылетев.
Родители были на курорте,еда кончилась и второй день он уже ничего не ел,кроме хлеба стянутого в студенческой столовой.
В универе упорно ходили слухи,что если Ломакину(предстоящему экзаменатору) подарить бутылку хорошего коньяка,он точно поставит тройку.
Но ни коньяка дома(его приговорили на ДР),ни денег на его покупку не было.
Бесцельно бродя по улице Сашка увидел табличку Институт крови
И объявление о приеме крови от населения.

Отнюдь не благотворительном.Вылетать с 5 курса Сашке не хотелось и он решился.
Группа крови у него была редкая и резус отрицательный,он увидел как обрадовалась врачиха и стала куда то звонить,возбужденно говоря-подходит Вере..
Услышав это имя, он вспомнил Веру Трифонову,чью то дочку,перед которой лебезили почти все преподаватели. А она вела себя всегда заносчиво и высокомерно.Проходила мимо,презрительно фыркала,ставя на место уже не смевших поднять на нее взгляд однокурсников.
Потом ушедшую из 9 класса в другую школу Веру Михайлову.После ее ухода он еще 2 года вздрагивал,представляя ее образ,когда звучала ее фамилия или имя.
Странно,но знакомых Вер оказалось много и вдруг вспомнилась продавщица из вино-водочного,имя которой повторяли местные алкаши,упоминая,что именно у нее можно выпросить бутылку в долг.

Наконец формальности были улажены и его попросили сдать крови немного больше ,чем положено."Родственники отблагодарят Вас,"-поспешила заверить его врачиха.
Он не стал благородно отказываться,только попросил поесть ,сказав,что на голодный желудок это вряд ли получится.
Его накормили,напоили сладким чаем и повели в палату.
Когда через пару часов, отлежавшись,он шел к выходу,сжимая в кармане приятно похрустывающие бумажки,он увидел в палате неряшливого,плохо одетого старика,склонившегося над кроватью и сжимающего руку сморщенной старухи,которой переливали Сашкину кровь.
-Верочка,Верочка,-шептал он ей,-ты будешь жить,ты будешь жить,дорогая.
Сашка хмыкнул,похоронив фантазии и заторопился:надо было хотя бы посмотреть учебник.