Каскадер 46-50 главы

Назаров Константин Сергеевич
46

Короче мы входим на студию. Вернее вхожу я потому что девушка Юля – красивая кстати девушка – все еще лежит на моих руках. Прошу значит подать кресло, его приносят ассистенты режиссера. Усаживаю в него Юлю. Целую девушку в щеку – ну ничего же криминального вроде. А по факту…
Разгибаюсь, разворачиваюсь, уже собираюсь идти и тут же сталкиваюсь нос к носу с Иркой. Она кстати прямо рядом стоит и искры мечет.  Видимо за мной шла. А в чем дело-то – я не понял.
- Это кто,- снова тычет бывшая жена пальцем в девушку. Вернее это она в принципе бывшая, а по факту – брак-то еще никто не расторгал. Ну сбежала и сбежала.
Захотела сбежала, захотела вернулась. И я даже, вроде бы, против сначала не был. Даже почувствовал вроде что-то снова. Но оказывается все гораздо серьезней. Кажется, что моя жена все еще имеет на меня какие-то виды. Нет -  это не я так думаю, и это не мои инсинуации. Просто смотрю сейчас на Ирку, вижу ее огромные голубые глаза, которые сейчас буквально искры мечут, и мне кажется, что я вижу повзрослевшую вдруг Анечку, и мое лицо растягивается в улыбке. А Ирку, кажется, это еще больше выводит из себя.
- Это Юля, ты же слышала, дорогая.
- А Юля это кто?
Удивленно смотрю на жену и пожимаю плечами. Действительно – кто? Подруга, любовница, просто знакомая? Ну не знаю. Прямо выбор статуса какой-то при регистрации в социальной сети.
- Юля это Юля. – Ухмыляюсь я,- Просто привел девочку на экскурсию. Она на киностудии не была не разу.
Смотрю на Ирку и думаю. Вот чего она ко мне привязалась? Ей-то какое дело? Ревность взыграла. Да она даже про дочку вон сколько лет не вспоминала. Подарками откупалась. А теперь вдруг здрасте приехали.
- Девочку,- возмущенно почти вопит Ирка,- Все-таки молодую любовницу себе завел. Или снова скажешь , что это подруга дочери.
- Это подруга Анюты?- усмехаюсь я,- Нет, не скажу. Это моя подруга на этот раз.
Я вопросительно и почти молящим взглядом смотрю на Юлю, и она тут же отвечает:
- Он преувеличивает,- хмурится Юля, тоже показывая на меня пальцем,- Вернее преуменьшает. Вернее это я в него по уши вдруг втрескалась, но я ему тоже нравлюсь видимо.
- Я случайно узнал про то, что нравлюсь Юле,- уже смеюсь я, - Мне ангел нашептал. Так прямо и сказал – Константин, хоть ты и не молод уже и из богатств у тебя только дочка. Нет теперь еще теперь и ее подруга. Но эта девушка тебя любит, и ты должен с ней познакомиться.
Только сейчас вспоминаю, что слышу имя девушки в первый раз и мы еще формально не знакомы. Иринка снова фыркает, а Юля уже заинтересовано на меня смотрит. Кажется я их запутал. Пытаюсь сразу все прояснить:
- В смысле  это Юля меня любит, а подругу Анечки зовут Оля. Она к нам пожить переехала. Милый ребенок. Просто она сирота, детский дом закрыли на клюшку и ей жить негде. А Анечка же у нас солнышко. Она добрая, всегда всех жалеет и старается обогреть.
- Подумаешь, грелка,- тихо огрызается Ирка, но я слышу и проходя мимо так же тихо бросаю: Дочку не трожь. А то снова ударю.
Мне кажется или Иринка меняется в лице и бледнеет.

47

Мне уже надоедает это выяснение отношений с собственной женой, и я уже начинаю высматривать режиссера. Надо же узнать зачем он меня вызвонил. Я же каскадер. А там же только озвучание осталось вроде. Хотя по факту на последних дублях в кадре был я, а до этого главного героя показывали в основном только со спины. Просто у него там какие-то проблемы со внешностью из-за которых он комплексует. Вот его и снимали только со спины в основном. А спина широкая, накаченная, плечи, бицепсы-трицепсы и сцены с его участием в основном постельные. Формально мелодрама вроде, но сцены в основном постельные. Но если подумать, то моя спина и бицепсы не на много хуже.
- ну что делаем –то сегодня?- я уже выглядел режиссера и ворчу на него.
- Как чего, Константин -  сегодня мы переснимаем последний дубль. Там же накладка вышла. Согласен, по моей вине. Замок ремня заело, и я тебя почти утопил. Поэтому и дал тебе небольшой отпуск. Ты же у нас отец-одиночка. А теперь еще и детей прибавилось. Дочек уже две.
Славик, Стасик – ну режиссер, уже нахально ухмыляется и Юлю рассматривает внимательно. Сейчас брякнет какую-нибудь гадость – нутром чувствую. И правда слышу:
- Извините , снова ошибся – не две, а три. Прямо отец-героиня. И тем более ты у нас теперь не просто каскадер, но еще и актер. Но ты же уже отдохнул от пережитого стресса. Пообщался с семьей. Почти неделю. С отцом Дмитрия – нашего актера, который кстати еще и спонсор я уже договорился. Он не против.
Шутник, блин. Он так и работает как шутит. Очень хреново. Значит новый дубль. Снова тонуть, выбираться из машины, потом всплывать и идти пешком сто метров по обочине. Жесть. Хотя если хорошо подумать – прикольно даже. Но постельная сцена со своей бывшей женой на глазах новой молодой подружки. Извращение какое-то. Уже порнухой попахивает. Нет, ну а что теперь делать-то? Отказаться?
И в голове вдруг неожиданно возникает мысль – а не послать ли все к чертовой матери. Бросить все и жить спокойно с Анькой и Ольгой. Мы же семья – так она говорила. И чего теперь? Ага, еще и Юлю к нам позвать. Только вот в качестве кого? Наверное, Ольга придумала бы и все устроила даже. Я в этом просто уверен. Так я себя успокаиваю и слышу крик «актеры на площадку». Пожимаю плечами и разжимаю руки. Оказывается я сейчас стоял на коленях возле Юли и за плечи ее обнимал. Очень интересная поза, между прочим. Эта девочка вон уже от смеха давится и красная уже вся, а Иринка тоже смотрю красная, но кажется уже по другой причине – видимо от злости. Иду уже. Начинаю раздеваться на ходу. И мне все это уже не нравится. Теперь придется делать все это уже при новой знакомой Юле, которая как говорит Оля, влюбилась в меня. А теперь мне придется сначала заниматься прямо при ней не совсем удобным делом. Хотя…
По моему она уже достаточно взрослая для такого кино. Опять же можно же играть и не всерьез, а просто притворяться. Тоже вариант кстати. Тем более моя бывшая нынче не в духе. Так что сегодня мы сэкономим мой любовный дух до лучших времен.
Вот я уже и окончательно раздет, влезаю на постель и начинаю ласкать Иринку.  А нас уже снимают. Вот мне очень интересно, что придумает нынче наш гений. Зачем ему этот лишний дубль?

48

Я снова ласкаю Иринку, вернее даже не ласкаю, а конкретно  тискаю. Просто без ощущения чувств. Даже рефлексы отключились почему –то. А Иринке вроде нравится – вон улыбается лежит. Хотя. Смотрю, а она свой взгляд на эту Юлю косит. Забавно. Видимо моя бывшая решила у девочки на нервах поиграть. Пытаюсь привлечь внимание Ирки к себе , крепко обнимаю – прямо в охапку ухватываю. Она же худющая как кипарис – все на диетах сидит. Короче хватаю ее в охапку и яростно целовать начинаю. Вдруг Ирка встрепенулась, будто и шею вытянула даже. Вроде бы как прислушивается. И  я уже тоже слышу, но уже от нее самой: «муж идет». Снова анекдот вспоминаю, быстро одеваюсь и лезу в окно. Наловчился уже поэтому все происходит довольно быстро.
Снова по карнизу, немного по балконам и по водосточной трубе. И вот я уже внизу, а там меня сегодня  даже не страхует никто почему-то. Зато смотрю все, включая режиссера и новую знакомую Юлю, уже внизу. И даже второй оператор. Ну правильно. Один-то сверху снимал непрерывно, а второй снизу.
Вижу точно такую же машину у подъезда. Хотя это она самая, наверное, и есть. Просто обсушили немного видимо. Снова этот стремный ритуальный цвет. Сажусь, завожу мотор и еду.
Пока вроде бы все нормально. Следом уже вижу машину съемочной группы. А то ишь ты – вертолет у них. Или наш гений в прошлый раз так красиво мне наврал, а сам просто все рассчитал, и убить меня хотел. Ну не сам конечно же рассчитал. Вот еще . Тупой он для этого и мозгов у него не хватит. Но для этого же у нас на студии есть специальные люди.
А в этот раз я пристегиваться даже не стал. Да у на фиг. Вот еще. Просто сел и поехал. А машина с оператором, вижу тоже сзади не отстает. Снова еду уже мимо реки, снова лопается колесо, и машина в реку летит. Уже с недоверием дергаю ручку замка двери - вроде бы все открывается. Набираю в грудь побольше воздуха, выныриваю и быстро плыву вверх. Вот я уже и всплываю. А все уже тоже меня на берегу ждут. Какое же все- таки дно неудобное. Сначала вроде постепенно понижается-понижается, я потом вдруг сразу раз и обрыв. Вот и сейчас я кое- как взбираюсь на крутой обрыв, ползу, уже голову из воды высовываю, а там… нет ну надо же. Смотрю, эти две моих стоят уже ждут. Словно подружки. Ну Иринка и Юля эта. Даром что не обнимаются. Вижу что эта Юлька уже ко мне бежит и руки тянет, улыбается. Ну как ребенок просто. А вот Иринка замерла почему-то. И перчатки какие-то на ней уже. К чему бы это. Вроде не холодно, но так они тоже вроде бы не кружевные и не бархатные. Такое впечатление, что обычные кожаные. К чему бы это. А я уже практически выхожу. Я сказал практически, но все равно же по колено в воде стою. И Юля забегает ко мне, тянет руки и виснет на шее.
- Ты чего делаешь, ребенок?- удивляюсь я.
- Как ты меня назвал?- хохочет Юлька.
- Ребенком я тебя назвал. Ведешь себя прямо как моя дочка. Во вторых дубль портишь, а во первых ноги вон промочила
Стою сейчас, ворчу, девушка смеется надо мной. Поэтому я подхватываю ее на руки и приподнимаю из воды.  Смотрю на ней джинсы и ноги до колен мокрые.
- Хотя бог с ним с дублем. На монтаже вырежут.
- Мне Ирина так и сказала,- говорит Юля.
Удивленно смотрю сейчас на эту девочку, а она с каким-то хвастовством продолжает:
- И не простыну я. Закаленная потому что, спортсменка.
- Надо же, еще одна на мою голову, тихо ворчу я себе под нос.

49

Юленька кажется не поняла, что я сказал. Конечно. Откуда ей понять-то. Она же не при делах и совсем не в курсе про наше житие и девочку ангела-каратистку. Уже стоит, смотрит на меня и словно пояснений каких-то ждет. А их не будет – пояснений. Не сейчас по крайней мере.
- иди на сушу, кому сказал ,- привычно ворчу я и девушка видимо подыграть мне решает. Будто бы обиделась, надулась, а сама улыбается стоит. И глаза прямо так и сверкают озорством каким-то. И отвечает мне причем не сквозь зубы как Анька обычно, а вроде бы как разговор продолжает:
- Пожалуйста.
Вот я же и говорю, что не обиделась. Уж в ком в ком, а в детях-то я научился разбираться за столько то лет без жены. Так думаю  я сейчас я, а Юля уже к берегу идет. Идет, а сама постоянно на меня оглядывается. Вот точно как Анька. Хотя эта пожалуй лет на пять постарше будет. Нет ну надо же. Уже возраст прикидываю мысленно , словно действительно жениться на ней собрался. Как там Ольга язвила по этому поводу  – молодая мачеха.
Не суть в принципе. Но вот на девочку ворчал только что, а сам как задумался, так и стою сейчас еще почти по колено в воде. Ладно, на монтаже вырежут. Хотя чего-то я сегодня все про монтаж вспоминаю. Странно все это и не привычно. Обычно же вообще все всегда почти с первого дубля снимают, ну изредка со второго. Снова гляжу на Юлю. Она уже стоит на берегу, машет мне рукой, а потом снимает обувь со своих ног – на ней кеды какие-то, потом снимает носочки. Выжимает эти свои носки и кладет их себе в карман. Неожиданно рядом с ней появляется Иринка. А она-то откуда. Ее же уже не было вроде.
- Лови,- кричит моя бывшая и что-то кидает Юле. Юля ловко ловит это в свои руки и начинает внимательно разглядывать. Потом берет в одну руку и я вижу пистолет. Нет ну надо же.
- Теперь обратно отдай, я кому сказала, - грубо кричит Иринка. Словно приказывает.
Юля  пожимает плечами, кивает головой и возвращает непонятную вещь, которую я принял за пистолет обратно Иринке. На лице девушки я вижу удивление и недопонимание, а вот жена моя бывшая выглядит вполне себе довольной и удовлетворенной. А Юля  заинтересовано спрашивает ее:
- Это что, муляж, бутафория?
- Это травматический пистолет,- почти кричит Ирка и идет в мою сторону.
Почему-то мне все это не нравится. И предчувствия у меня на этот счет совсем нехорошие. Потому что она идет в мою сторону и подходит уже практически. Я уже почти на берегу. Осталась пара шагов. Но я явно не успеваю. Иринка подбегает ко мне, вскидывает руку и стреляет несколько раз мне в голову. Единственное что я успеваю сделать, это рефлекторно защитить руками свои глаза. От ударов нескольких пуль в голову я потерял ориентацию в пространстве,  покачнулся, упал и начал погружаться под воду. Я уже не видел, как девушка Юлия увидев произошедшее с визгом бежит в мою сторону и смело ныряет под воду следом за мной. 

50

Я как будто выныриваю откуда-то. Словно только что проснулся. И вижу неожиданную и странную спросонья картину – молодая красивая девушка стоит сейчас передо мной на коленях, целует меня в губы и плачет почему-то. А я не могу вдохнуть – и тоже по неизвестной причине. Хотя я же тонул кажется. Потом Юля начинает давить мне на грудь изо всех сил. Несколько раз. Потом снова вроде бы целует. Ага, понимаю. Юная спортсменка кажется пытается вдохнуть в меня воздух. Я это понимаю и не сопротивляюсь, хотя очень хочется закашлять. Когда Юля в очередной раз отстраняется от меня, я каким-то чудом переворачиваюсь на живот, захожусь кашлем, и из меня начинает вытекать речная вода. Да уж. Я все кашляю, а вода все течет. В итоге я наконец-то начинаю дышать и уже замечаю как двое каких-то каких –то молодцев уже ведут под руки Иринку, которая даже кажется уже почти обморок изображает.
- Вот ваш муж, Ирочка, успокойтесь пожалуйста,- говорит ей один из провожатых.
Мою жену прямо от злости всю перекашивает . И я уже слышу ее возмущенный почти визг:
- Какая я тебе Ирочка. А ну вон пошел , хам. Понаберут непонятно кого. Тех которые даже общаться-то нормально не умеют с культурными людьми.
Да уж, усмехаюсь я, это моя женушка-то культурная. Ну-ну. перекатываюсь и пытаюсь сесть. Ну или сажусь. И снова слышу визг Иринки:
- А эта-то дрянь что тут делает. Это же она в моего мужа стреляла. Почему- ее до сих пор не арестовали. Вот же ее пистолет. На нем должны быть отпечатки ее пальцев.
Потом вдруг подбегает к нам с Юлей и прямо в грудь пальцем ей тычет. Но я то оклемался уже вроде более-менее.
- Лучше расскажи как он у тебя в сумочке оказался. – горько усмехаюсь я,- Ты же сама в меня и стреляла.
И я вижу как Иринка уже достает пистолет  из своей сумочки и предъявляет подошедшим. А подошли уже все практически. Неожиданно Ирка прямо падает на колени передо мной и уже пытается оттолкнуть в сторону бедную Юлю.   
Я уже слышу вой милицейской серены. Вижу машину канареечного цвета с синей полосой по борту. Вижу как из машины выходят люди в форме. И уже идут в нашу сторону.
Иринка сразу вскакивает и кричит:
- Вот эта девица пыталась убить моего мужа. Арестуйте ее.
- А еще свидетели есть?- спрашивает человек в форме и все затихают.
- Я же свидетель,- вопит жена,- Арестуйте ее.
И рукой своей в перчатке в девушку тычет. Я уже не выдерживаю этот цирк и кричу:
- В меня стреляла моя жена. Она специально перед этим хитростью заставила эту девушку взять в руки свой пистолет.
- Значит и вы свидетель?
Ухмыляюсь и уже хочу сделать какое-нибудь очень едкое замечание. Меня останавливает лишь то что передо мной сейчас представители закона. Пытаюсь успокоиться и вещаю:
- Я жертва в данной ситуации. А эта девушка вообще меня спасла. Если бы не она – я бы точно утонул.
- Разберемся,- улыбается чему-то делающий опрос сотрудник.
Снова ухмыляюсь. Хорошо что хоть кому то смешно в данной ситуации. И я снова слышу иркины вопли:
- Люди добрые, да что же это делается. Мать своих детей в тюрьму засадить готов лишь бы только свою любовницу выгородить.
Нет ну надо же – наша кукушка уже матерью героиней стала нет ну надо же. Это меня добивает окончательно добивает и я завожусь:
- Слышь Ирка, уймись уже. Не позорься на публике. Уже даже забыла, что дочка у тебя всего одна. Товарищ лейтенант, а вы смывы у нее с рук сделайте – у той как раз что больше всех шумит. Она в перчатках, но на них просто не могли не остаться следы пороха. Смыв у нее с перчаток сделайте.
- Бывший что ли?- усмехается лейтенант,- Из наших.
- Нет, просто повоевать пришлось некоторое время назад. В Чечне, по призыву попал. Поэтому и оружие из рук практически не выпускал целых полгода.

Эпилог

1

- Ладно, я тебе верю. – бормочет лейтенант,- У самого старшего брата туда посылали. И тоже еще по призыву. По глазам вижу, что не врешь. Дамочку задержите, пожалуйста. До выяснения обстоятельств.
И лейтенант указывает пальцем на Ирку.
-А с вас девушка пока просто подписка о невыезде,- это он уже Юле говорит. Протягивает ей какой-то документ, и она расписывается в нем, даже не читая.
Ирку уводят, а эта Юля неожиданно вдруг просто выть начинает. Прямо истерика с ней. Чего случилось –то? Спрашиваю и получаю ответ :
-Просто испугалась и все. Спасибо вам. Уже думала, что меня сейчас в тюрьму увезут. А мне туда сейчас нельзя.
- Маленькие дети,- пытаюсь угадать я.
Юля удивленно на меня смотрит. Даже с обидой какой-то:
- Издеваетесь,- ну вот уже ворчит. Теперь точно как Анька.
- Ничуть,- пытаюсь я сохранить максимальную серьезность,- Сколько я тебе должен за спасение жизни.
Девушка снова начинает выть, и я беру ее за руку и веду в сторону. Вон смотрю - техники чай из термоса пьют. Тащу девушку прямо туда. Уже подвожу и говорю по свойски:
- Парни, угостите девушку чаем.
- Сейчас сделаем,- уже вижу как один из них наливает горячее питье в одноразовый стаканчик,- Милости просим, барышня. Приятного аппетита.
Они даже сесть Юлю заставляют на какое-то подобие стула. Юля садится, берет стакан с чаем и начинает пить. Руки у нее трясутся. Парни вопросительно смотрят на меня, а я многозначительно на них. Техники удивленно хмыкают, пожимают плечами и уходят, даже оставив нам термос.
- Ну все, мы одни,- миролюбиво улыбаюсь я,- Колись теперь какие проблемы. Стесняться уже не кого.
- Все равно мне уже никто не поможет. Нужно только чудо.
И девушка снова начинает выть в голос.
- Готов исполнить любые три желания,- нахально вру я.
Юля очень недоверчиво на меня смотрит сквозь слезы. Прямо разглядывает. Продолжаю ее дожимать:
- Тем более ты мне сегодня жизнь спасла. А у меня дочка дома .
- А вы меня тоже сегодня спасли,- пытается она возразить.
Вот же какая упрямая девушка попалась. Сразу видно , что спортсменка. И я пытаюсь возразить:
- А это не считается. Тем более что виной всему стала моя же бывшая жена. Ну так что? Три любые желания.
- Ничего не надо. Мне уже никто не поможет. Все слишком серьезно.
Юля снова реветь начинает.
- Тогда и желание исполню очень серьезное, но тогда только одно. В чем дело-то? Девочка успокойся уже. Все же нормально. А ты плачешь. Почему?
Я интересуюсь у Юли и тут же получаю ответ:
- У меня мать умирает. У нее рак неоперабельный. Такую операцию можно сделать в течении года но только за границей. Операция очень дорогая. Даже если продать квартиру – все равно денег не хватит. Хоть почку не продавай.
- Понятно,- выдыхаю я и звоню Оле. А трубку хватает Аня. И докладывает:
- Аня в душе. Велела мне отвечать на ее звонки.
- Тогда принцесса постарайся  не забудь. Пусть сестренка срочно перезвонит мне, когда выйдет.
- Ага,- весело отвечает мне Анюта и отключается.
Лезу в карман и сразу нахожу визитку первой девушки, той которая меня никак не могла вспомнить. Уже набираю номер.
- Алло,- отвечает важный голос. Но я его узнаю.
- Мне нужен кредит. Срочно , на максимальный срок и под минимальный процент. На сколько это возможно.
Кажется на том конце сильно удивились. Причем это удивление на грани возмущения.
- А у вас ничего не слипнется,- фыркает девушка.
- Слышь, барышня,- огрызаюсь я,- Выражения подбирай.  Моя дочь твою спасла между прочим.
Кажется девушка смутилась неужели вспомнила? Похоже, что да. Я уже слышу:
- Извините, Константин, я вас не узнала. Всегда к вашим услугам. Только я пока занята. Но через два часа подходите по адресу на визитке. Прямо в кабинет директора.
- Я приду,- говорю в трубку и отключаюсь.

2

Телефон сразу же опять звонит. Видимо это Ольга не может дозвониться. Отвечаю. Точно -это Оля.
- Привет, котенок. Вопрос жизни и смерти. Деньги есть? В смысле много осталось от сбережений.
- Почти уже ничего. Но я могу еще заработать. Сколько надо.
Какая конкретная девушка – моя новая дочка. Деловая вся из себя. Почти бизнес герл. И поэтому я тоже конкретно ей отвечаю:
- Пятьдесят тысяч американских рублей.
- Не хило,- фыркает от смеха Ольга.- Отечественные было бы заработать проще. А так где-то полгода. Что случилось-то? Папочка случайно помял кулаком  дорогой джип?
Меня уже разбирает почти нервный смех. И я не знаю, что ответить Ольге. Поэтому пока просто отшучиваюсь:
- слышь, ребенок,- уже смеюсь я ,- была бы ты из золота цены бы тебе не было. Ты в курсе?
- Ага,- смеется Оля.
Ее смех сейчас для меня словно бальзам на сердце и лекарство для души. Немного расслабляюсь и уточняю:
- Только чтоб деньги обязательно были. Ты же умница у нас. А то через какое-то время мы останемся без квартиры.
- Бомжевать пойдем,- начинает заунывно нудить Ольга.
- Слышь, ребенок, не увлекайся,- ворчу я. – Ладно пока. Скоро буду.
Юля удивленно на меня смотрит. Мы все еще сидим. Она все еще на импровизированном сидении, а я просто так уже – на траве. Смотрю на Юлю. Она все еще босиком. В одной руке кружка, в другой кеды.
- Ну ка пошли,- хватаю девушку за руку,- Только обуйся сначала. А то простынешь
- Вот еще, я же спортсменка.
- тогда ладно,- смеюсь я и подхватываю девушку на руки. Она взвизгивает непонятно от чего – то ли от испуга, то ли от радости,- Только стакан выкинь.
Мы идем обратно на съемочную площадку. Уже вижу режиссера. Он уже мечет искры. Вот и меня вдруг увидел. Уже орет – тоже видимо на меня:
- Ну ты чего Назаров совсем охренел. Я же тебя уволю в конце концов. Вот точно уволю.
- Ну тогда можете считать, что я сам увольняюсь.
Просто разворачиваюсь и ухожу. И уношу в своих руках очень красивую девушку. Так я и иду. Неожиданно снова звонит мой телефон. Ставлю Юлю на землю и отвечаю на звонок. Уже слышу радостный крик Ольги:
- Папочка. Ты не поверишь. Мы только что создали в интернете благотворительный фонд и за полчаса уже набрали десять тысяч рублей . и это уже чистыми – без налогов. Так что думаю, что скоро мы так развернемся…
Оля все еще что-то говорить продолжает. Мы с Юлей уже снова идем. Прямо вдоль дороги. Вернее я иду по самой дороге, а девушка по траве обочины. Она все еще идет босиком, поэтому в одной руке она держит свои кеды, а другой крепко сжимает мою. Солнце светит нам в спины и кажется, что оно освещает нам путь. Все это очень похоже на финал  моего последнего фильма. И мне даже кажется, что солнце своим светом подталкивает нас вперед, как бы подтверждая правильность выбора нами своего пути. Поэтому мы смело идем навстречу своей судьбе.

13 июля 2019 года город Ижевск