Здравствуй, родной

Евангелие От Меня
- Здравствуй, родной, я вчера умерла и забыла воскреснуть,
В мире, где строго на семь заводила будильник...
Что? Да, в порядке. В раю. Как тебе и хотелось,
Здесь пансион. И кормят три раза. Стерильно.

Неба здесь мало, я вижу его только через окошко,
Воздуха тоже хватает едва, но я научилась,
Словно верблюд, запасаться, когда мы гуляем.
Да, иногда, нас ещё выпускают из рая...

Знаешь, меня окружают здесь странные боги -
В белых халатах и что-то мне колят почасно,
Видимо, чтобы не вспомнила, где мои крылья.
Я их кому-то сдала на хранение, милый.

Мне говорят, что обратно крылатой не пустят,
Мне говорят, если хочешь обратно, оставь их...

Я им оставила прежние, бог с ними, правда?
Новые пробую вырастить,
Но мне мешают -
Ткань за спиной крепко-крепко завязана в узел.

Я на излёте попалась к ним в страшную клетку,
Птицы, вернувшись отсюда уже не летают,
Но добрый ангел мне на ночь развязывал узел,
Гладил лопатки и говорил "Прорастают".

Ты навестил меня как-то, и я не сдержалась, -
Выдала тайну про новые крылья, и боги
Стали колоть меня чаще... Но преданный ангел
Яд выпивал из меня и залечивал раны.

Я поняла - этот рай для особоопасных...
Я научилась молчать, доверять разучилась.
Здравствуй... А знаешь, ведь я умерла не напрасно, -
Видишь? Сбежала из рая
На крыльях
С любимым.