Обнаружила в переписке блокадника наносную грязь

Екатерина Тимошенко-Пра
Рецензия на «Послание Эвелины Виктории Шиловой» (Нико Галина)

К сожалению, я окавыченного Вами письма якобы от Эвелины Виктории Шиловой пока не читала. Но, как я поняла, причиной Вашей с ЭВШ переписки явился "Лев Коган - врач, блокадник".

Переписку якобы врача-блокадника с начинающим врачом ЭВШ я не обнаружила. Зато обнаружила в переписке "блокадника" с другими его почитателями наносную грязь и клевету на родного мне человека. Спасибо, что Вы об этом написали. Теперь я догадываюсь, что приведённые Вами эпитеты и эпитолоиды относятся не к Вам, а к "прозарускому автору Льву Когану". И подобных ему "прозарусских" тут околачивается достаточно.

Ни от одного русского, славянина, немца, китайца, корейца, вьетнамца ничего подобного я не слышала. Но нас в тысячи раз больше, чем этой русскоязычной шпаны. Как-то недавно я читала, что в Китае очень тяжело избили американского журналиста за невежливое упоминание имени Великого Сталина. Представляете, что будет, если граждане КНР узнают, что здесь творят "блокадники"-русофобы в наше время?

Немецкие граждане, как я поняла Вас, разговор на эту тему начали.

Благодарю Вас за то, что Вы продолжили такой разговор.

Дальнейших успехов Вам ва разоблачении разжигателей межнациональной розни!

С солидарностью с Вами и Эвелиной Викторией Шиловой, потомственная сталинистка Екатерина Тимошенко.

Екатерина Тимошенко-Пра 13.07.2019 02:32