Розыгрыш и аборты

Кохэйри Эрай
На днях, во время разговора с приятельницей, к нам подошли трое молодых мужчин (было темно - возраст не ясен). Точнее, они ворвались в нашу беседу с  просьбой их сфотографировать.Поставили три стула напротив нас и уселись.  Моя приятельница решила выполнить их просьбу. А потом началась их "исповедь". Все трое оказались пианистами ("ох, устали, на фортепиано только что играли" , правда в пять рук, а не в шесть, потому что (со слов одного из них) у одного из них "нет пальцев на руке")).

[Оч.смешно. шутка удалась]

Потом один из них встал и зачем-то начал говорить мне о том, что хочет детей. Потом меня, тот, кто хочет детей, зачем-то решил разглядеть ("можно я посмотрю") и украдкой сфотографировал, думая видимо, что я не заметила и не поняла, что происходит.  ...

Надеюсь, это была последняя в моей жизни "мужская" грязь.

Владимир, ты пытаешься защищать женщин. Только не в том, в чем надо. Сделай лучше ролик на тему мужской глупости, безответственности, грязи, пошлости, жестокости, бестактности, опытов, грубости ... Подлости по отношению к Женщинам.   А второй ролик на тему вражды и ненависти мужчин и женщин, женщин и мужчин, мужчин и женщин, ж и м,......... очень в эту тему и аборты будут кстати.

Например, зачатие в результате, изнасилования, обмана, алкоголя, глупости. И итог- аборт. Или, зачатие в любви и зрелости, но сложная беременность и риск для жизни женщины, или плод умирает в пренатальном периоде, или гипоксия .... И как итог: аборт, кесарево, чтобы сохранить жизнь женщине. И как мужчины переживают, и как говорят "однозначно сохранять жизнь женщине, а не НАШЕМУ ребёнку"..... Жизнь любимой жене. Потому что, ....

П.С. а в теме абортов всё ясно.
1. Аборты как мед.процедура не запрещены.
2. Запрещено пропагандировать   абортивный и образ жизни и безответственность в отношениях.  Соответственно
3. Разрешено ....
4. Тему абортов начинать нужно с отношений между мужчиной и женщиной. Когда "все всех ненавидят", то ненависть усиливается, проявляясь в желании избавиться от ненавистного эмбриона, зиготы, личности/псевдоличности, сперматозоида, головастика, яйцеклетки, человека....
Так живут не все, а только те, кто выбрал себе такую жизнь или попал под дурное влияние.

[...]

Ты прекрасно это все знаешь, так и говори о том, о чем надо. Или лучше промолчать, тем более, на эту тему, я помню, был уже ролик "хватит рожать...".

Я рада, что Бог ограничивает, отрезвляет человека  рождением. Подумай лучше о себе.

Все-таки не сдержалась.... Слова....

лето, 1 месяц, 2019г