Функция - Наблюдатель

Странник-93
11 августа 2018
Нет худа без добра и нет добра без худа. Какой ужас.
Ангелы не ведают жалости.
Ангелы не требуют особого внимания.
Ангелы сами о себе заботятся.
Забота о людях – предназначение ангелов.
Нам дано понять как слово наше отзовётся.
Нам не дано предугадать…
Тех, кому дано – убивают…
Зная о том, что понимание приходит не сразу, не останавливает в выборе слов в условиях цейтнота…
Вопрос - лишь в том, стОит ли вообще произносить какие-то слова или молча наблюдать, как люди всем своим пылом или спокойствием (кому что дано, выбор предназначения делают они сами) летят в ту же пропасть, в которую пришлось упасть I мне.
Не все в неё упадут… но… хоть кого-то можно остановить на краю пропасти, ведущей в АД?
И вот мы стараемся удержать их… Кто-то напротив, помогает упасть… нет, не в пропасть во ржи или иную метафорически глубоко ли, плоско ли мыслящую субстанцию реальности, а – в пропасть за гранью реальности.
Реальность воображения…
Как глупо бояться своего воображения, как печально делиться своими откровениями с реальностью, с реальными людьми (да ещё выполняющими свои рабочие функции…).
Когда будете судить меня за свою интонацию, с которой вы будете воспринимать мои избранные слова… вспомните о Стивене Кинге и его книгах (или хотя бы реальность недалёкого прошлого – конец зимы или весна 2018 – фильм «Селфи») и тогда, быть может, когда-нибудь вы поймёте, какая светлая печаль льётся сейчас на бумагу. 6.40 11 августа 2018
В моей душе затишье…
Игра ли в молчанку затянулась, поток ли слов не останавливается… важно ли это, когда слово твоё вредит реальности.
И остаётся тогда только молча смотреть (наблюдать) как гибнут души людей, которых ты призван был спасти…
Твоё предназначение – защита и спасение людей, а ты выбрал не тот путь и занимался не своим делом…
Да, оно было потрясающе интересным, но тебе не хватало времени по часам этого мира, чтобы быть рядом с людьми твоего избранного пути (профессия)…
И когда настали иные времена, ты выбил себя из жизни этого мира – люди продолжали жить в своём времени, а ты навсегда отстал от них…
Ты – рядом с ними, время ещё не поглотило тебя совсем, здесь твоя телесная оболочка, но мир, в который ты попал, оставаясь на Земле, ещё глубже отвергал реальность Земли; с тем, чтобы ты осознал своё предназначение настолько, чтобы понял: функция защиты и спасения заключается не только в том, чтобы ценой соей жизни спасти своего или чужого современника от бездны, но и себя уберечь до того момента, когда именно твоя миссия (именно твоё время) была бы выполнена…
 Время твоего мира не совпадает с миром Земли настолько, что ты ещё очень мал по земным масштабам, и велик в том мире, откуда ты родом…
Мир Земли и мой мир не совпали по времени настолько, что я теперь – в Аду.
И, находясь в БЕЗДНЕ, своей бездне, я приношу вред той реальности, которая была предназначена мне для осознания того, что быть наблюдателем – высшая ступень бытия.
Нужно быть сильным, чтобы видя то немногое, что доступно тебе в этом мире (Земля), не вмешиваться в ткань бытия, как бы тебе ни хотелось помочь (хотя бы одному), потому что души людей, находящиеся рядом с нами (пока мы в неизменных (определённых) формах-телах зависаем над бездной) тоже лишь наблюдатели…
Да, они тоже могут влиять на состояние нашей реальности, но всё же должен быть кто-то, чьё предназначение – фиксировать взглядом (зреть, видеть) происходящее.
Без оператора не снять кино… Если оператор выпустит камеру из рук исказится картина и призма восприятия смотрящего твоё кино, твой фильм, через твоё зрение, будет несовершенной.
Если остановить «съёмку» и вмешаться в события, ты изменишь реальность.
Кто ты такой, чтобы менять миры людей? – не праздный вопрос наблюдателя.
Твоё предназначение – функция наблюдения, когда сил для того, чтобы спасти Землю от катастрофы, у тебя больше нет.
Быть неблагодарным людям настолько, чтобы , принимая в дар реальность, что выбрала именно тебя, роптать на свою судьбу наблюдателя…
Не вмешиваться в события, предысторию которого ты не понимаешь – вопрос лишь осознания полного принципа свободной воли…
- Разрешите..?
- Нет, не разрешаю.
Тогда к чему – слова?..
А если тебя прост о помощи?
Помогать – вопрос. Не помогать – ответ. /Без знака вопроса/.
Молча удалиться – это отказ, охранное торможение.
Можно молча помочь…
Так что ж ты ропщешь на судьбу, когда ещё можешь говорить!
А. Ты боишься навредить реальности…
Ты стал быстрее мира, в котором находишься и тебе стало ещё труднее находиться здесь…
Твой объём мыслей возрос настолько, что книги этого мира будут только «съедать» оставшееся тебе время на Земле…
Ты знаешь это, всё равно хочешь вобрать в себя то, что предназначено тебе в функции наблюдателя.
Ты катишься в ещё бОльшую пропасть…
Но ты можешь выбирать… Ты лежишь с книгой, и она не может войти в тебя, ты не можешь принять дар реальности, и твои мучения продолжаются.
Но ты сам выбрал этот путь. И чем раньше ты прекратишь контакт с людьми не твоего /и  изначально, и тем более – теперь – мира/, тем меньше мир, куда ты попал, чтобы осознать своё предназначение (стремление к абсолюту) будет страдать от твоего давления, давления твоей реальности, реальности твоего мира, где ты – Бог.
Со своим миром делай что хочешь, но нужно быть осторожным: производная твоих слов может так ударить тебя, что…
Спасибо, люди.
Я постараюсь функцию своего наблюдения упростить. Ведь я – сложен как бесконечность… /Сложен, сделан – два слова в одном/.
1. Сложно в бесконечности (бездна времени)
2. Я – «кирпичик» бесконечности.
«Каменщик был я, и был я строитель…» /Киплинг. «Дворец»/
И был строитель.
И была попытка, да пытка остановила. Без этого маленького документа цельность полотна видения картины моей квази-жизни на Земле будет неполной.
Я – показатель (миру Земли) степени влияния на реальность условия иного (чужого) выбора (видения) событий.
Я – один из когорты наблюдателей. Длина моего языка…
Не будем о том.
Позор как позор. Шарик надувной. Мой – сдулся и его уже не надуешь. Слава богу.
Шарик позора. Позор шарика.
Как его ни назови…
… И назвали её: Земля!
- Я материк, вызываю остров, остров. Ребята, вы меня слышите?
Варя, Паша, Федя…
/ «Отроки во вселенной», СССР, фильм 1974-1975/
Нас, меня нашли…
Что ж, люди Земли. Я теперь только наблюдатель. И со временем научусь молчать.
Я научусь молчать так, чтобы ни у кого не было и желания спросить меня о чём-то.
И я научусь молчать так, чтобы и у меня не было желания спрашивать вас о чём-либо, даже если ваша функция – помогать немым существовать в вашем мире.
Мир теперь только ВАШ.
Берегите его , мир ваш.
Берегите Землю. /Это всё равно то же самое, что и себя…/
И я давно знаю, что такое антигравитация…
Не нужны никакие космические корабли, чтобы набрав высоту, с лёгкостью преодолев земное притяжение, сгореть в верхних слоях атмосферы, охраняющей наши тела.
А если суждено замёрзнуть и быть ледышкой в космосе… Так ведь разницы нет никакой. Распылиться от высокой температуры или замёрзнуть…
Суть одна – ожёг телесной формы.
Сгореть дотла или быть синей (или какая она цветовая гамма (спектр)) замороженной формой…
Огня боюсь? Холода? Антигравитация сама о себе позаботится…)))
…………………………………….
… Но мы же будем помнить?
Последнее лето моего детства…
Последнее лето моего детства и первое лето моей светлой печали.
Слёзы капали, слёзы текли… И даже у кого-то бежали… И они их вытирали и не вытирали…
Иногда они заботились о виде своём, когда плакали под наблюдением других наблюдателей, иногда нет.
Что ж… Я любила Землю. Но я любила только свою Землю. Чужую – Землю чужих – я не любила.
О. Я не знала, что чужие могут быть чужими настолько…
Когда я покину Землю, мне будет не хватать её именно такой: всё, что я увидела, мне будет дорого.
Всё что я могу увидеть, я знаю…
Спасибо за коммунизм, который вы мне устроили, земляне.
Я ценю ваш труд и благодарю вас за терпение.
Вы оказались более стойкими, ваша выдержка несравнима с моей, ведь вы совпали с масштабными  единицами времени Земли.
Мой масштаб не вписался в земные контуры.
И я пожелаю вам когда-нибудь увидеть РАЗУМ людей, которые не принадлежат миру настолько, что наблюдатели за их поведением и близко находясь с ними рядом увидеть не могут.
Когда в очередной раз будете поносить их и называть сумасшедшими…
И НИЧТО не сможет на Земле поколебать мою твердыню: я не удивлюсь ничему больше на Земле.
Что ж. Я видела немало. Я давно живу. А очень многих, рождённых после меня, давно нет.
Я ещё здесь. Надо же кому-то отправлять и такую историю (хроники жизни Земли) на небеса…
Зрение… Факт зрения. Польза слуха. Необходимость наблюдения.
Теперь мне будет интересно и на этой Земле с новыми людьми.
Контакт? Нет контакта.
Мы расходимся по домам. МИРЫ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ, Всегда.
Пересекаются лишь проекции миров. Моя проекция засвечена.
Я узнаю, какое именно будущее создала себе самой, только когда реальность проявится в настоящем.
Текущие параллели – параллельные реальности воспроизводятся в моём мозгу постоянно.
Доступ ограничен. Вы не узнаете, что вы могли бы сделать в мире Земли, если бы сделали иной выбор в предложенных мной попытках КОНТАКТА.
Контакт, который есть сейчас, очень ненадёжен. Он был таким давно.
Но – никогда – таким опасным и для меня и для Земли…
Над вами не каплет? Крыша не протекает? Я РАДА ЗА ВАС.
Мне не нужно было стремиться к вам, люди… Это – моя ОШИБКА.
Идя на контакт, помните: вас могут убить. Взглядом, речью, интонацией речи и песни… Поведением… Болью…
Я выжила, но больше не могу делать многие простые действия.
Но… Это и есть функция наблюдателя: бесконечное приближение к функции наблюдателя.
Всегда остаётся один (минимальный) шанс (это ж бесконечность приближения к абсолюту), что очередное действие, повторённое или воспроизведённое с изменением, исправит твою единственную ошибку на Земле: Если ты наблюдатель, помни имя своё.
Помни, что твоё имя, данное тебе при рождении, всего лишь имя многих…
И когда тебя ЗОВУТ – не отвлекай своё имя на ЗОВ.
Не отвлекайся на ЗОВ, не отвлекайся на ЗОВ своего имени…
Храни своё имя /помни имя своё/, но не отвлекайся на него. Это – ЗОВ.
Не откликайся на ЗОВ матери своей, даже если она отчаянно пытается тебя разбудить и привести в чувство. Только тогда ты увидишь истинное лицо своей матери и всегда будешь помнить…
Ты будешь помнить всё. Ты будешь помнить имя своё(об имени матери позаботится матерь твоя).
Не отвлекайся на ЗОВ надежды. Только человек с именем Надежда не отвлекается на имя своё (не откликается), пока абсолютно не убедится, что обращаются именно к нему.
Твоё имя – Я..
И Я – твоё имя.
Нет других имён.
Твоё имя есть Я.
Я есть твоё имя.
Я есть.
Ты есть?
Ты есть, но я – это я, а ты – это ты.
Я – не ты.
Ты – не я.
И другого выхода из тупика вечности нет.
Бесконечность ждёт нас.
Не прощайте.
Прощайтесь.
…………………….
Наблюдателям показываться (обнаруживать своё текущее состояние (наблюдение)) – равносильно невыполнению главной своей функции – ЗАЩИТА.
Они выбрали НАПАДЕНИЕ и продолжали напрягаться на наблюдателя иной формы бытия. Они обнаружили себя. Их функция устоит.
Меня вы уже потеряли.
Мы не встретимся в бесконечности.
Мы могли бы встретиться в вечности, но…
Я буду ТАМ?
Нет. Я уже ЗДЕСЬ.
Я – это Я.
Они – это ОНИ.
Ы.
Осталась их буква О.
Они – НИКТО.
Они – ОООООО.
Нуль-пространство.
Поэзия хаоса.
11.01 11 августа 2018