Когда у меня будет дом

Александр Акишин
Всегда мечтал о собственном доме с яблоневым садом или вишневым.  А в последнее время это стало просто навязчивой идеей. Наверное, устал жить в квартирках-скворечниках, пускай и собственных. Устал так, что ощущаю себя почти на грани нервного срыва.

А еще на участке у меня будет пруд с лилиями, а вокруг пруда плакучие ивы и маленький причал. В свободное от Дзена время я буду сидеть на бережку пруда, кушать вишенки, а лучше черешенки, потому что они поспевают раньше, и любоваться лилиями. А еще...

Так вот, когда у меня будет дом, я заведу себе собаку.

Знающие люди утверждают, что более преданного Друга и быть не может. Каюсь, раньше я не разделял на все сто эту точку зрения, хотя и не делал попыток ее оспорить. И лишь теперь склоняюсь к мысли, что, наверное, в этом и есть правда нашего бытия.

Собаки в отличие от людей не предают и не умеют лицемерить...