Алкоголизм

Владимир Ликиж
Дорогие друзья, Я понимаю в силу ряда причин, очень многие мои мысли до вас доходят туго, или совсем не доходят. Часть, я отписываю на плохой уровень моего языка, но всё же, это не объясняет, почему так мало людей осознают мои слова. Я думаю что, пока человечества не прожила  пятницу (Я считаю что человечество в своём развитии проходит несколько этапов про этого я отдельно напишу статью), пока не наступила суббота, пока не пришла день отца, люди будут меня плохо понимать. Потому что, вибрация, которая существует в этом мире в данный момент - это вибрация женщины, это время Венеры.
 Это время внешнего блеска, гламура и тайных связи внутри. Это время раздолье для материалистов и тайных служб. Но это время заканчивается Я думаю что, в начале 2020 года наступит время Отца или по-другому время Сатурна, или по-другому время Козерога. Скорее всего, тогда и произойдет первые попытки понять меня. Но я не обижаюсь, я уповаю на Хранительницу и на высших сил. Я хочу чтобы, люди знали, какие ждут их события и трудности, и были готовы достойно встретить их. Я буду очень часто писать выдержки из своей книги, которая называется Живая книга.




 Что такое алкоголизм?
 
 Мы знаем что главный антивирус человека это его сознание. Это сознание защищает человеческие программы, почти на всех уровнях от внешних угроз. Основные угрозы человек получает от себе подобных. То есть, очень редко бывает в природе, чтобы человек получал повреждение души механическим или иным способом через природу. Я не говорю, что такое не бывает. Но, я говорю что, это очень редко происходит и этим можно пренебречь.
 
 При общении люди постоянно обмениваются, посылают друг к другу и принимают энергетические импульсы. Некоторые из них очень жёсткие и они способны пробить человеческую оболочку. И поэтому, чтобы не пробили человеческую оболочку наше сознание ставить защиту. Сознание есть главный антивирус человеческих программ.
 
 А что же делает выпивка ?
Она отключает или ослабевает наше сознание. Если, это происходит один или два раза и очень редко, то шанс получить вирус очень мал. Тем более у человека есть ещё защита - это Хранительница, которую мы все называем ангелом-хранителем.
 
 Но если мы систематически отключаем свою сознание, тогда наша подсознание, сложнейшая система программ остаётся без защиты. Это как компьютер без антивируса. Он долго не протянет. Он захватит десятки, сотни вирусов.
 Очень часто, эти люди почти не отличаются от порченых людей. Просто здесь виноват уже не другие, а сам человек. Дальше что происходит? Смотрите статью про геев. Одно отмечу точно, со временем эти сущности, которые вгрызаются в его душу уничтожают его. И поэтому они умирают очень так же рано, как и  порченые люди. Кстати очень часто порченые люди заглушает свои духовные боли через выпивку, ещё больше усугубляя свою духовную болезен.
  Какие же есть способы избавиться от зависимости. Первую очередь надо найти специалиста по душевным болезням. Это знахари или настоящие маги. Ни в коем случае не обращайтесь к ведьмам. Вы должны со временем отличать ведьму от мага женщины.
 Второй очередь, Вы должны найти себе занятие по душе, где вашему сознанию комфортно и интересно жить. Как только вы стремитесь убежать от трудностей и от реальности вокруг вас, вы подписываете себе приговор.
 Берегите себя и своих близких!
 Цените свою жизнь и любите себя!
Жизнь превыше всего! Да здравствует жизнь! Да здравствует разум, защищающий эту жизнь!!!