Потерявшаяся любовь

Аня Верткуша
Это был заурядный июньский день. Совершенно обычный. На горизонте ничего не предвещало новых и интересных ощущений. Как вдруг подул ветер перемен. Я и подумать не могла, что вот так неожиданно и стремительно встречу свою любовь. Как только наши взгляды пересеклись, стало кристально ясно, мы не проживем и дня друг без друга. Это была любовь с первого... Ну вы понимаете.
Он сидел на лавочке с невероятно грустными глазами, которые притягивали подобно магниту. Я решилась и уверенным шагом направилась навстречу судьбе. Сначала объект мечтаний испугался меня, но потом даже разрешил дотронуться. Жизнь его потаскала. Пронзительно хотелось верить, что он полюбил меня так же сильно, как и я его.
Не прошло и нескольких минут, как от меня поступило предложение жить вместе. Его глаза радостно засверкали. Думаю, это был знак согласия. Наплевав на все свои неотложные дела, я решила показать своему возлюбленному новое место жительства.
Когда мы пришли в квартиру, поначалу, мой новый друг с недоверием заходил в каждую комнату. Мне показалось, что он изучал новое место. Непривычная обстановка делала моего героя таким симпатично-смущенным. Я не могла понять, кто мог избавиться от этого чуда!
Несколько месяцев мы жили душа в душу. Никаких ссор. Одним словом, идиллия. Но однажды утром я увидела, что его нет рядом. Что случилось? Как это произошло? Мне казалось, он тоже любит меня и никогда не бросит. Состояние было близким к отчаянию, но отпускать судьбу нельзя. Взяв себя в руки, я распечатала плакаты, развесила их по всему микрорайону, указала свой номер на отрывных листиках, чтобы люди сразу могли отзвониться.  Останавливаться на достигнутом было невозможно. Я обошла все переулки, все улицы, каждую подворотню. На одну секунду, мне даже померещилось, что в толпе мелькнуло до боли знакомый силуэт. Я сразу же бросилась за ним, но это было лишь видение. Почти опустив от безысходности руки, мне пришла в голову мысль вернуться домой не по обычному маршруту, а по дальней дороге и вдоволь насладиться тихой грустью . Достав наушники из кармана, я включила свой самый печальный плейлист и побрела по ночным улицам города.
Уже около подъезда, вдруг, в кустах что-то зашуршало. Пришлось изобразить испуг, невзирая на полное эмоциональное опустошение. На секунду даже показалось, это маньяк. Какие ещё «сюрпризы» приготовила мне линия жизни? Я лениво застыла возле этих кустов, отрешенно ожидая собственное будущее. Каково же было мое удивление, когда оттуда выполз мой дружок. Увидев меня, он радостно завилял хвостом, начал запрыгивать и даже умудрился лизнуть мой нос.
С тех пор, верный друг никогда меня не бросал. Ах, какое это счастье найти потерянную любовь!