Еще один год подаренной жизни - II. 16

Ирина Беспалова
                Еще один год подаренной жизни - II. 16

     - Я, наверное, не смогу сейчас заснуть, баби, - сказал Владик, было уже около полуночи.
     Я взяла плед, который раскатываю на полу для Дады, и скатала его в такой  толстенький рулончик. Положила между двумя кроватями, у меня же кровать двойная, на одной из этих кроватей только Али пару раз выспался четыре года назад,  и сказала, шутя:
     - Это меч. Здесь твоя территория, здесь моя. Можешь ложиться и играть по телефону (слава богу, телефон не потерял), лежа, что сидеть-то зря.
     У меня по телевизору шел Первый канал.
     - Выключить? - спросила я, когда Владик растянулся на своей половине постели.
     - Нет, - мотнул он головой, и только прикоснулся к подушке, телефон выронил, и спал.
     А я еще сорок минут плакала.