Сверхкороткая фантастика и мистика

Вячеслав Густов
скфм 1

- Я сын Сатурна! Громоблещущий! Бог Войны и Победы! Ты правда рассчитываешь победить меня?
- Да тебя победит даже мой младший сын Иешуа...

скфм 2

Маленькая красная кнопка с надписью "перезапуск Жизни". Космонавт хмыкнул, и, придавил её к столу тяжёлой ладонью. В последние доли секунды до Большого Взрыва он вдруг удивился. "А откуда я знаю этот язы..."

скфм 3

Глаз было жаль. И терять их категорически не хотелось. В последний раз пробежал взглядом по статам. Убрал последнюю единичку из "зрения" и прибавил плюсик к "таланту". Нажал "подтвердить выбор". А что делать? "Илиада" сама себя не напишет.

скфм 4

- Итак, Первая Экспедиция из Ада вернулась на Землю! Анна, расскажите, что Вы видите?
- Николай, мы видим зло - бесконечное, могущественное, древнее и беспощадное!
- Анна, неужели наши ребята принесли Зло из Ада с собой?
- О, что Вы, Николай, конечно нет. Это я сейчас рассказываю о процессе написания отчётов и распределения премий.

скфм 5

- Лев Николаевич! Голубчик, прошу, положите умножитель текста на место! Я ведь его ещё не дорабо...

скфм 6

- А мессир ему эдак тонко: - Рукописи, дражайший Николай Васильевич, не горят!

скфм 7

Искать баги в законах Мироздания весело и совершенно безопа...

скфм 8

- Ну вот, господин, Ваш напиток бессмертия почти готов. А последним ингредиентом мы положим туда Вашу душу...

скфм 9

- Дорогой, сегодня ты должен усиленно жадничать, завидовать, гневаться, развратничать, лениться и чревоугодничать. Ибо дни мои на исходе и предчувствую снисхождение в ад. И желаю, чтобы ты сопровождал меня!

скфм 10

- Всё, прощай фальшивая любовь, прощайте фальшивые друзья! Отныне верю только в реальные вещи. Вот, моя космическая яхта - настоящая, звезда - настоящая, астероидный пояс - настоящий. Они не обманут, они не предадут.
- Вот дурак. - В унисон подумали космическая яхта, астероидный пояс и старая мудрая звезда.

скфм 11

Человечество жило и не знало, что его перспективная роль - хомячки, крутящие колесо Галактики.

скфм 12

Когда в древнем межзвёздном конфликте одна сторона внезапно применила депрессионные бомбы, их оппоненты, чтобы выжить, были вынуждены ответить изобретением алкоголя и философии.

скфм 13

- Отче, разъясните Пресвятую Троицу? Что есть Бог-Отец, Бог-Сын, и Бог-Святой Дух?
- Ну, на твоём уровне... Это примерно будет Бог-Разработчик, Бог-Игрок и Бог-Админ. А вообще - на лекции надо ходить, отрок!

скфм 14

- Пап, а можно я друга позову?

- Не надо бы...

- Но он мне нужен!

- Ну, раз нужен - зови.

- Лазарь, выходи!

скфм 15

- Настоящим, мы, все жители планеты Земля, свидетельствуем: Не в состоянии справиться самостоятельно с политическими, экономическими, экологическими, и прочими проблемами, мы, Человечество, вручаем свою судьбу в руки Бога. Итак, мы представляем Вам созданного нашими совместными усилиями Бога Из Машины!

Из стоящей неподалёку лады калины вышел Бог, переждал шквал аплодисментов, и приветливо помахал всем рукой.

скфм 16

- Молодой человек! Можно мне всего минуточку Вашего драгоценного времени?

Минута поменяла хозяина, а на моих часах обновилась надпись:

"Осталось жизни: 4 минуты 59 секунд."

скфм 17

- Не будь нищебродом! Покупай жену и ребёнка только от "Эппл"!

скфм 18

- Итак, Вы не можете претендовать на душу истца, за неимением оной. Но, учитывая некую нестандартность ситуации, мы готовы заключить с Вами мировое соглашение, выплатив Вам некоторую сумму акциями компании Майкрософт.

скфм 19

- Уважаемые пациенты Центра Пересадки Сознания! Напоминаем, что договор на замену личности традиционно подписывается кровью!

скфм 20 и далее

Третьего дня в ДК "Автомобилист" состоялись просмотр и последующее обсуждение художественного фильма "Матрица".

В ходе обсуждения двумя первыми докладчиками ожидаемо была подвергнута обоснованным сомнениям концепция солипсизма вообще. Третий выступающий обратил внимание на уязвимость идеи симуляции с точки зрения деятельностной теории мышления.

Четвёртый же докладчик неожиданно заявил о непротиворечивости, если не полной тождественности, восприятия мира с точек зрения креационизма и симуляторной эволюции.

Идея оказалась настолько глубока, что докладчик взял новый уровень, прибавив также по + 1 к Интеллекту и Восприятию.

***

Худшим кошмаром была бы не виртуальность нашей Вселенной, а то, что она вертится на каком-нибудь космическом офисном селероне.

***

Внимание!

Ваша копия жизни не является подлинной.

Использование неавторизованной копии Жизни(тм), Духа(тм) и Разума(тм) является нарушением авторских прав и торговых знаков правообладателей и их партнёров.

До прекращения действия неавторизованной копии жизни осталось 05,04,03,02,01,..... КМС-Защита активирована. Восстановить активацию? y/n

***

А что если - наш мир только на альфа- или бетатесте? И после второго Пришествия пойдёт себе тихонечко на доработку. Ну, если очень сильно повезёт - то в продакшн...

***

- Нашёл ошибку в работе Вселенной? Баги, эксплойты, логические парадоксы? Не спи, сообщи Модератору! И помни - хорошие тестировщики попадают в Релиз!

***

Многие годы люди спорят о месте нахождения души. Голова? Сердце? Всё тело? Отделима ли она от этого тела?

Как мне представляется, всё очень и очень просто. Зачем вообще хранить душу в таком странном и ненадёжном месте, как человек? Ведь гораздо проще .... Sorry, secure connection failed...

***

- Почему человеку не дано помнить своё рождение?

- Потому, что никто не помнит начало сна.

***

Мы живы, пока нас помнят

Мы живы, пока нас любят

Мы живы, пока о нас молятся

Мы живы, пока о нас плачут

Файл активен, пока к нему производится обращение.

***

Князь Олег кубарем слетел с коня, не успел сгруппироваться и сломал шею.

Маленькое следящее устройство, сработанное специально для такого случая неким волхвом, зафиксировало темпус мортис, мигнуло рубиновым огоньком, и запустило темпоральный переход.

Миг, и Олег снова на той непростой поляне устало вглядывается в волхва.

- Ну?

- Ничего не понимаю. Я дважды падал с коня, ломая шею, шесть раз конь с исключительной точностью лягал меня в смертельно уязвимые места, трижды я был затоптан им в битве, пять раз он кусал меня - и всё в важные артерии, один раз он, раненый, придавил меня, и я задохнулся. Регулярно он привозил меня в ловушки, я четырежды тонул и восемь раз горел, и каждый раз он был причиной моей смерти. Я уже раз сто его бросал - он каким-то образом меня находил, я его убивал - но было только хуже. Три укуса змей, и всё разных! С десяток раз от его трупа начинались эпидемии, один раз в его черепе притаился василиск, и дважды, дважды! - какие-то тёмные личности с непонятной мне целью воскрешали его труп. С логичным и уже привычным для меня исходом. Скажи мне, кудесник, любимец богов, как такое может быть?

Волхв пожевал травинку, задумчиво скосил глаза на солнце, подумал, и изрёк:

- Чуется мне, Олежек, что это скрипт... Скажи, а ты когда-нибудь ездил на слоне?