Катя

Евгений Косенко
До сих пор я в себя не могу прийти после вчерашнего. Вспоминаю, а внутри все переворачивается, стонет, захватывает дыхание. Пришел домой, странная пустота, эхо, как будто меня всего окутали вязкой пеленой, в которой нет ничего, только одно внутреннее опустошение.

Вертолетная площадка СТ Парковый, скоро начнется концерт приуроченный к Дню Рождения канала Украина. Нас ждет выступление звезд украинской эстрады: Время и Стекло, Дзидзьо, Макс Барских, Тарабарова, Бабкин, Фридом Джаз, Неангелы, группа Мозги, Таяна, Тина Кароль, Казка.

Я не знаю как нам так повезло, что практически без особого труда мы сюда попали. Счастливчики, что уж здесь и скажешь. Когда с Катей и Ариной вышли из метро Арсенальная, я уже понял что на концерте будет пол города. Пройдя за непрерывным потоком желающих попасть на концерт, уже в начале Парковой дороги стояла такая толпа, что казалось до нас и очередь никогда не дойдет. На входе к дорожке вертолетной площадки, пропускали людей по 50 человек, группами, ко второму посту где проверялись все на наличие колющих и режущих предметов. Мы пробрались ближе к входу, и то я понимал что альтернатива это площадка Мариинского парка. Ведь собралось оченно много желающих, тысячи людей, а пускали по пятьдесят. И люди все прибывали и прибывали.

Вдруг движение прекратилось и охрана перестала пропускать на дорогу группы людей, а справа открылись двери, и мужчина с ребенком из общей очереди перед которым закрылись ворота, вернулся, пытаясь перелезть через металлическое заграждение, чтобы попасть в эту калитку. Это секундное замешательство и возмущение людей что ворота закрыли, сыграло нам на руку, мы просто быстро вышли из толпы и подошли к калитке и моментально прошли через охрану. Я даже не понял как так смогло получится. И вот уже бежим по дорожке ко второму посту, с тщательной проверкой. И здесь я просто сказал что со мной фотоаппарат, а к Кате за моей спиной пристали и просят чтобы она открыла крохотную детскую сумочку в виде сердца, висящую на шее. Ну что там может быть у ребенка, ну и что что она выглядит на четырнадцать, ей всего то одиннадцать, просто ростом высокая. И вот мы бежим уже по дорожке, а за спиной остается многотысячная толпа, бежим в фан-зону где установлены три сцены и масса различной световой аппаратуры.

Справа от нас открывается потрясающий вид на город, Катя достает телефон и начинает снимать кадр за кадром. Она в шоке от того что мы идем на концерт, на настоящий концерт на котором она никогда не была. Кто ее сюда бы  привел? И вот мы здесь в самом центре всего этого действа. Стали справа под металлическим ограждением, практически под одним из трех огромных экранов. Не лезли в толпу, мне было безопасно чтобы за спиной были не люди, а ограждение с пустым пространством. Боковая сцена прекрасно просматривалась. Выход к дороге вот за спиной, если уж что случится побежим первыми и толпа нас с собой не потянет.

Концерт, начался не в 20:00 как было заявлено, а гораздо позже, после 21 часа. Долго разогревалась техника, ведущий подготавливал фан зону, пытаясь взаимодействовать с людьми пришедшими посмотреть на звезд.

- Папа, это настоящий концерт, это же так круто! Я никогда не была на таком концерте. Как здесь здорово. Это Бесплатный еще и концерт со звездами!

Катя не могла сдерживать свои эмоции, они сплошным потоком рвались из нее, сквозь сдержанность приличий, сквозь ее состояние. Пусть все это было и не так, пусть это было не так как у других людей, но все это было. Она взаимодействовала с ведущим, как часть толпы, делала волну, орала как могла, пищала, прыгала.

Водопадом шла не совсем сложенная правильно речь, обрывки фраз. Изменение голоса.

Когда на сцену выскочил Дзидзьо, Тарабарова, Катя уже во всю пустилась в танцы. А в этом деле у нее совершенно отсутствует какой либо стоп, его просто нет, она скачет и прыгает. Да что - то получается, что - то нет, где стоит сбавить темп, она выражает сумасшедшую ритмику. А когда молодая украиноязычная испанка, спела свою зажигательную песню, Катю вообще порвало.

Это я сейчас понимаю что не концерт снимать нужно было, а Катю.

- Это мой самый главный день! Это у меня в первый раз в жизни, что я на таком концерте. Огонь, внутри огонь. Он опаляет у меня внутри все.

Глядя на нее я не понимал, что Катя пытается выражать свой восторг и благодарность и что возможно более настоящих эмоций я не видел никогда в своей жизни и уже едва ли увижу. А это стоит того чтобы просто дожить до такого момента.

Масса спецэффектов, пронизывающие нас лучи света, разный свет от ярко красного, до приглушенно зеленого, постоянный дым.  Взрывы огня на сцене, фейерверки, артисты сменяют один другого, невероятный шум, и пробивание всех нас выбросами звука. Все это создавало непередаваемую атмосферу.

Не концерт здесь был центром вселенной, им была скорее всего просто Катя!

Концерт был на высоте, возможно мне не с чем сравнить. Да, часто отключался микрофон у ведущего, часто артисты застывали в готовности петь, больше чем это было нужно. Да, творилась незапланированная несуразица. Типа момента разговора Тарабаровой и ведущего. Где она поправляя правую грудь сказала что молочко подступило и маленький Иван ждет когда она его покормит. А ведущий заметил что не просил его посвящать в такие подробности. На что Тарабарова ответила - что мамы ее поймут.

Было много курьезных моментов. Дзидзьо, в своем желтом спортивном костюме и с перьями на голове, прятался за сценой, а потом резко взбежал на нее. Публика фанов просто ликовала, заведенная его песнями. А Не Ангелы спели в самом начале две песни из репертуара своих хитов, и скорее всего отстрелявшись поспешно удалились. Я и раньше слышал что они очень низенькие, и действительно это определяется только увидев их в живую.

Арина, моя Арина, счастье мое, проявляла активность и интерес к концерту только вначале. Потом Катя с ней не захотела танцевать и она на нее обиделась. И весь остаток вечера задавался ей тоном странно капризного настроения. Она большую половину концерта, просидела у меня на руках, голове, придумывала самые разные предлоги, лишь бы висеть на мне. Ее занимали конечно световые эффекты, лучи, и общий фон атмосферы, но она как тот банный лист липла ко мне и все мазалась без конца о лицо и руки. Это была просто ревность к старшей сестре за право обладание
папой и детская любовь. Концерт и громкие звуки, быстро наскучили ей. Она придумала что замерзла, канючила что хочет скорее домой, что хочет к папе домой. Присела на тему не хочу сегодня к маме а хочу к папе, сегодня хочу быть у папы и все тут. Как я не успокаивал ее что мама будет обижаться на меня, что не отдаст ее на выходные ко мне, все бесполезно.

Конечно, мы не весь концерт посмотрели, ведь длился он до самого утра, после выступления Казка с порвавшим пол мира хитом, уже собирались домой. Казка с песней Плакала - просто невероятно сильная. Да и исполнительница ее, девушка лет 25-ти с достаточно крупной фигурой и высоким диапазоном голоса, впечатлила меня. Полнота может быть красивой, да она может быть очень красивой. Смысл слов этой песни я до сих пор не совсем понимаю, но не это важно. Хит есть хит, его понимать не обязательно, главное чувствовать. Я тянул время до последнего, говоря Кате что еще один исполнитель и идем домой. Арина канючит что она устала и скоро закроется последнее метро. А Юля, ну разве в ее планы входило бы за нами ехать, разумеется нет. Хотя если бы не Арина, мы бы остались, остались там до самого утра.

Мы уходили в половину двенадцатого, не дождавшись так желаемых Катей звезд: Время и Стекло, Тину Кароль, Мозги. Нам нужно было бежать. Спустившись вниз десять этажей с вертолетной площадки, за спиной гремела музыка, а внизу охрану слезно умоляла пропустить подвыпившая дама, представляясь тем что она в группе скорой помощи Борис. Никого так и не пропустили.

- Как грустно, что нам нужно уходить - говорила Катя. Папа, ну почему мы уже уходим.

- А представляешь меня сняла камера. Я буду в телике, представляешь а вдруг покажут как я танцевала. Я попаду в телик!

Быстро двигаясь через Мариинский парк, мы видели здесь группы молодежи, танцующей, поющей, распивающей спиртные напитки. Многие люди спешили на последнее метро как и мы. А Мариинка в фонарях, вся лилась и шипела, работала ночная система полива лужаек и клумб. Мелкие струйки воды распылялись на зеленую травку газонов и мочили замешкавшихся прохожих, смывая за одно всю грязь прошедшего дня.

Домой я привел детей в половину третьего, нас встретила Юля в белом халате и после душа. Я старался не смотреть на нее, потому что ее вид, ее присутствие в этой жизни, моей жизни - разрывает меня в клочья. Стоя у дверей в квартиру в которой я прожил с семьей восемь лет, пока не появились те злосчастные Рожны, и все вытекающее в сегодняшний день. Нет и не будет мне покоя, до конца моих наверное дней. Арина как увидела маму, забыла обо мне сразу, дети устали, они хотели спать. Я же давя самого себя в себе, вышел в ночь и долго еще ходил по Форе, а потом сидел и ел мороженое сам, на лавочке под домом. От пережитых эмоций, спать не хотелось до самого рассвета.

David Garrett - yesterday