Будет ли война с саламандрами?

Иван Степанов
Война с саламандрами

Хочешь мира – готовься к войне. Это хорошо известная поговорка. Но,
хорошо подготовиться к войне почти никогда не удаётся, это тоже широко известный факт. Если только не ты затеваешь эту самую войну. Но даже в этом случае, если ты сам на кого-то напал, что-то всё равно  может пойти не так. А я более-менее мирный человек. Без повода  не нападаю. А для того чтобы развязать войну на полное уничтожение противника мне нужен всегда веский повод.

Мне очень хочется развязать войну на уничтожение. Потому что уже второй год они ведут со мной  войну, не простую войну, а биосферную. Я же никак не могу им ответить, и не то, что бы у  меня не хватает сил им ответить, сил много, просто возможностей мало. Мало оружия или оно не эффективно.

Дело в том, что они создают огромный численный перевес и неожиданно атакуют с воздуха. Там где нет никакой системы ПВО, там, где не готовы их принять и достойно встретить. Затем десант уничтожает все биосферные ресурсы, которым славится место и пропадает, растворяется в воздухе. Только фотографии иногда их бесчинств могут увидеть свет. И то  только в том случае, если местные жители даже не защищают свои биосферные ресурсы, а просто  фиксируют их уничтожение. Правда в интернете они могут заблокировать не выгодные им фото и статьи.

Я не один  страдаю от этой «волчьей стаи», страдают многие. Там где есть биосферные ресурсы – туда неожиданно могут нагрянуть они – «акулы империализма». До меня постоянно доходят сведения об их «подвигах» по каналам средств массовой информации и через личные сообщения. И только один раз, только один случай был лично зафиксирован мной, когда местные сумели от них отбиться. И мне не понятно до сих пор, как это у них получилось. Почему «отъявленные головорезы», «бандиты с большой дороги» позорно бежали  с поля боя. Вроде бы и численное у них было преимущество, и крупнее и сильнее они были, и лучше вооружены, а бежали.

Фактор внезапности? Или местные жители решили, что лучше погибнуть в бою, чем потом умереть от холода и голода? Я, к стыду своему, не присоединился к ним. Только издалека фотографировал.  Я был тогда -«пресса», меня не тронули в битве, хотя «пух и перья летели во все стороны». Но так порой омерзительно себя чувствовать не при чём, не причастным к той небольшой, местной, но в то же время великой победе над этими «агрессорами». 

Мне не важно их происхождение, но их поведение несомненно одобряется из-за океана.   Они не местные – этим всё сказано. Местные бывают разные,  но полностью подорвать биосферные ресурсы местные в наше время не могут. Элементарные экологические знания о том, что для жизни и её обеспечения нельзя уничтожать эти биоресурсы полностью,  позволяют местным оставаться местными, жить на своём месте из поколения в поколение. Эти «саламандры» - пришлые, однозначно!

Дело в той уже исторической битве было так. «Саламандры», я буду их так условно называть, а не «пиндосы», как их называют некоторые, без сопротивления заняли территорию и стали привычно уничтожать биоресурсы. Делали это они с огоньком, планомерно, беспощадно, огонь внутри  этих бандитов  горит ярко, поэтому и «саламандры». Их персы, или иранцы так прозвали давно. Огонь жажды поживиться за чужой счёт, всё захватить и полностью уничтожить местных горит в этих  «саламандрах». А потом они готовы   явится в новое, ещё не тронутое ими место. И так хотят вечно кружить по всей Планете, живя за счёт чужих биоресурсов.

Но неожиданно появились местные, разные были там типы, из разных родов и племён. Они набросились на пришлых с яростью и отчаяньем. Мне  хотелось взять лопату и бросится в гущу битвы, помочь храбрецам, но я тогда струсил, честно в этом признаюсь. Другого оружия у меня  не было, только лапата, а вот с огнестрельным я бы ого-го как повоевал! Но там была «рукопашная» схватка, а огнестрельное бы не помогло, лопата куда больше могла бы помочь. Но повторюсь, я струсил.

Неожиданно для меня «саламандры» позорно бежали. И больше в эту местность не совали свой нос до конца года, точно.  Боялись, наверное. В этом году был один налёт, но, похоже, что это была «разведка боем», им никто не сопротивлялся, и они быстро ушли, всё разведав. К сожалению,  местные не создали военную структуру на постоянной основе. Не закупили даже С-«300» или С-«400», «Шилку», и даже обычных зениток у них до сих пор нет.  Но  пока  почему-то «саламандры» не налетают.  Хотя я подозреваю, что они не успокоятся пока не разорвут всю планету. Пока не сожрут все её биоресурсы. А потом погибнут голодной смертью тоже.  И ещё я думаю, они готовят месть местным за прошлогодний свой позор. Готовят что-то страшное. Но я этого не хочу, и герои прошлогодней битвы тоже не хотят! Они просто хотят мирно жить на своей территории.

Надо, наверное, их назвать, а то вдруг будет неожиданное нападение и о них, местных героях, никто и никогда ничего  не узнает?  Вдруг будет «резня» и «геноцид»? И их подвиг будет забыт всеми и никого не вдохновит в будущем? А я хочу, чтобы их поведение стало примером для подражания многих. Такие простые герои  будут мной названы, я постараюсь, чтобы о них узнали все. Хотя я и сам их толком не знаю.

Это – местные простые воробьи, синицы, скворцы, соловьи,  трясогузки и ещё кто-то, кого я не знаю совсем. А вот ворон местных в той битве замечено не было, только мелочь летучая. Против этой разнопёрой компании была большая стая здоровенных серых дроздов, сплочённая и хорошо скоординированная. Но местные-герои их победили и прогнали с моего дачного участка, где те уничтожали мои биосферные ресурсы – облепиху, чёрную и красную смородину, яблоки. А я не взял в руки для их защиты даже лопату. Слаб бывает Человек, не способен на убийство даже дрозда. А надо бы было помочь местным!  Одного дрозда местные убили, я видел. Правда, и воробей один погиб,  погиб геройской воробьиной смертью, пал  прямо на поле боя. А сколько потом скончалось от ран в родных гнёздах? Этого никто не знает.

Я всегда теперь здороваюсь с местными и оставляю им часть ягод для питания на кустах. Ведь вся надежда только на их защиту. Одному против дроздов мне не выстоять. Да и против саламандр, если что, не устаю. Одно радует, что зимы у нас холодные, саламандры  сюда пока ещё не лезут. Но климат меняется, кто знает, что ждать?!

А вдруг придут «пиндосы»? Пиндосы холода не боятся. Но и местные тоже холодов не боятся. Я готов им покупать семечки  подсолнечника мешками и  сало. И кормить их в холода. Только бы «пиндосов» не пустили на мою землю, как и дроздов, только бы защитили наши биоресурсы. Чужих нам тут никого не надо.

 А вы знаете, кто такие «пиндосы»? Лучше узнайте заранее и приготовьтесь к войне, а то они придут неожиданно  к вам. И уничтожат все ваши биоресурсы или заберут их себе. «Пиндосы» куда хуже дроздов и саламандр. Но я верю, что «враг будет разбит, победа будет за нами». И кормлю зимой птиц. Но только местных.

Важная тема.
#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот
 #Зверские стихи
#Человечные стихи