Соврать

Сергей Токарев -Маринин
 
Соврать - и не было бы ТАК больно................

 КОГДА ВЫБИРАЛИ ЛУЧШИХ ИЗ  нашей Острогожской учебки - пятерых по желанию их

выбрали - мы выучились на командиров отделений большегрузных  многоосных машин.......

Мы - были ЛУЧШИМИ,да я знал больше - у меня было три года практики ГЕПЫ и полтора-

РАБОТЫ АВТОСЛЕСАРЕМ, а вечерами - учеба полгода - на водителя от военкомата -

МНЕ много дали, а я - не сумел на"мондатке" соврать!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 у и меня в тот год отец стал инвалидом и умер, пока я еще служил!!!!!!

 МЕНЯ  спросили - и я, вместо того, чтобы соврать - сказал правду - что есть брат - на пять лет младше и сестренка - аж на тринадцать лет............

 МОЕ ДЕЛО ЗАХЛОПНУЛИ У МЕНЯ ПЕРЕД ЛИЦОМ - И ВОПРОС, А ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛ РАНЬШЕ!!!!!

ДА  я узнал это только со вчерашнего письма.........-

СТЫДНО надо было просто соврать................ 

Я не знаю, ребята не писали писем и кто из них остался жив?

ВОДИЛ ВЫБИВАЛИ ПЕРВЫМИ!

На горных дорогах.........

 Стыдно!!!!!!!!!!!!!!  Ребята уехали в Афган - и ни одного письма, как в лету канули........

 НАДО БЫЛО соврать - не было бы боли и стыда!!!!!!!!!!!!!!!

Я ЧАСТО, ВСТРЕЧАЯ ЖЕНУ, С РАБОТЫ   прохожу мимо часовенки и кладбища "афганцам" -

ВСЕГДА останавливаюсь, крещусь на купол и прошу прощения, что я - не рядом с ними

А надо было - просто соврать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А я, да еще полроты не знали  еще девИчих ласк - и кто погибал были ВОИНАМИ И
 
МАЛЬЧИКАМИ.............!"И СЕБЯ НЕ ЩАДИТЕ, НО

ВСЕТАКИ - ПОСТАРАЙТЕСЬ ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД!!!!!!!!!!!!!!"

И ПАМЯТЬ О ВТОРОЙ МИРОВОЙ, когда девочки перед еще не закрытой за нами дверью -

И крестящей МАТЕРЬЮ  -

Перебрасывали брезентовый ремень винтовки через девИчье плечо!!!!!!!!!!!!!!!

На Арбате стоит слева синий ТРОЛЛЕЙБУС А ЧЕРЕЗ ПЯТЬДЕСЯТ МЕТРОВ -ПАМЯТНИК УЖЕ С

ПРАВОЙ СТОРОНЫ - Булату ОКУДЖАВЕ...........

И ТУТ ЖЕ ВЛЕВО - церковь............

ОТСТОЯТЬ В ПЕСНОПЕНИЯХ ЛИТУРГИЮ, - ТО, ЧТО НАС ЕЩЕ ДЕРЖИТ ВМЕСТЕ..............