Не тормозите меня. Продолжение

Владимир Болсун
Не тормозите меня
У меня высокая должность
У меня огромная скорость
На большой скорости мелкое исчезает
Тает,
а проступает главное
А главное - это ты мой Народ!

Не тормозите меня
Я сгорю
Лучше дайте побольше простора
Не держите меня
Я люблю
Когда рядом сияет Свобода

Не тормозите меня  -
Страна закипает
Вы  хотели огня
Он  есть у меня
Все страшное , подлое
тупое и  жадное
Дымит и сгорает

Не тормозите меня
Я только разогреваюсь
А сколько еще всего впереди
На взлет!
Кто смел - тот вперед!
Мы не служим,
 мы любим Народ!
И только слышно со всех сторон
 - Разве так не бывает?
Так не бывает...

Тут возник Зеленский  -
- Бувае!

...........

Прометей -  или видящий будущее!
Он принес людям Духовный огонь - Исхор!
Исхор  или божественная кровь - оживляет души людей.
 И они из полуживотных стали - светоносными сущностями.
Просветленными.
 Именно за это, за освобождение Души людской - Зевс
 носитель старой матрицы - казнил  Прометея  на Кавказе.