Я шел за ней. Чертово колесо

Мила Моцарь
http://www.proza.ru/2019/07/09/123

    Продолжая любоваться набережной мы вышли к парку. В самом центральном месте находилось Колесо обозрения. Он предложил прокатиться на нем.

Я с интересом приняла его предложение, и в то же время как-то с опаской. Немного озвучив причину своего опасения.

Однажды я уже каталась на нем. В детстве, с родителями. Помню, что мама говорила "хочешь прокатиться на чертовом колесе?" Почему чертовое, я так и не узнала, но помню, что само название меня настораживало.

    Корзинки с людьми поднимались вверх. Со стороны это было забавно, и я согласилась прокатиться с мамой на этом самом колесе.

Как мне было страшно там, на высоте. А мама как-то так сказала, не поддержав меня: "Ой, трусиха".  Помню, что это слово мне так не понравилось, как-будто меня наделили самым скверным словом в мире. Ведь я не трусиха по своей натуре была. Наоборот!!!

  Как важно ребенку давать уверенность, не наделяя его такими страшными словами. Ведь этот страх высоты остался со мной, хотя я обожаю летать на самолете, подниматься в горы.

А вот трусить перед чем-то, преодолевать себя, пожалуй осталось со мной на всю жизнь, особенно если не было никакой поддержки в жизни. Я привыкла преодолевать все сама, без чьей-либо помощи тогда, когда сама буду готова.

   Больше в жизни я не появлялась у этого колеса, которое меня уже напугало сразу, одним своим названием. Я совсем не мечтала еще раз на нем прокатиться...

   И вдруг его предложение покататься с ним, меня очень удивило, а я очень внимательно относилась к его затеям, и соглашалась понимая, что он опять знает, зачем мне это надо. Выходит и я узнаю и пойму-зачем, если сейчас решусь прокатиться.

  И потом это так романтично, с ним подняться на высоту, чтобы захватывало дух от ощущений. Я решилась. Больше всего проверить себя, буду ли я бояться, как тогда в детстве? Но я ведь с ним. И бояться нечего. С таким принятым внутри решением я шагнула в кабинку.

   Пассажиров на аттракцион не оказалось, и вот мы вдвоем стали подниматься ввысь.

  Я следила за своим состоянием, что я буду испытывать на этот раз. Вниз уходили грибки,аттракционы с лебедями и  лошадками, озеро стало видно далеко, и даже тренажеры, где мы только что были.

Колесо набирало высоту  и я начала беспокоиться. Мне казалось, что останавливается сердце. Он смотрел по сторонам, улыбался. А я уже совсем испуганная на самой высоте сказала ему:

"Мне страшно. У меня похолодели руки. Я боюсь."

И в это мгновение еще и  корзинки почему-то  остановились в воздухе, усиливая мое сердцебиение.

-Почему ты боишься? Смотри, весь город под нами. Любуйся, - сказал он весело, не придавая значения моему страху.

    Как мне хотелось, чтобы его слова были другими.
" Не надо бояться", "Я с тобой"... Я так хотела, чтобы он просто пересел ко мне и прижал к себе. Или хотя бы взял мои руки в свои.

Нет. Этого не произошло... Почему не было поддержки и в этот раз, как и в детстве с мамой? .. Не знаю. Я опять осталась один на один с этим словом" трусиха", такого значения,но другими словами...

Как важно защищать девочку, даже если она стала взрослой. Тот внутренний ребенок, который есть в ней, нуждался сейчас в этой защите.

Такой маленький нюанс, но такой важный. Доверие начинается в таких вещах. Это тоже проверка и очень сильная в будущее..

    Мне хотелось плакать, но понимая, что моему страху он не придал сильного значения, я сдержала себя, похолодев окончательно и мы стали опускаться вниз.

   Сойдя с "чертового" колеса, я все еще пыталась теперь уже на земле об'яснить ему,но уже более эмоционально, что мне было страшно на самом деле. Я побежала вперед, чтобы как-то снять с себя напряжение. Слезы катились по щекам..

    Отбежав на большое расстояние от него и немного успокоившись, я смахнула следы слез. Я не хотела, чтобы он увидел их. Стеночка и броня появились от того, чем он меня хотел порадовать..мне было жаль, что у него не получилось это сделать. И мне было жаль себя, что не кому было пожалеть меня в этот момент. Приняв меня с этой слабостью... Он подошел к тому моменту, когда слезы высохли, ничего не заметив, или сделав вид, что не увидел, произнес "бегает, как бабочка летает"...

Я не знаю, что было у него в душе, я так и не спросила. И снова заулыбалась, как ни в чем не бывало..

Ну что ж, бабочка, значит бабочка, - подумала я.

  "Трусиха" одела себя в броню, ведь ей надо было опять быть смелой, а значит быть готовой защищать себя...

    Мы отправились дальше.


http://www.proza.ru/2019/07/12/1259