784. В-к интерната

Саша Пчелка
  "...Живут в особняках. Ездят на роскошных автомобилях. А здание дома-интерната для престарелых и инвалидов давно не белено и некому его побелить... Что еще я сказал той женщине,кажется,заведующей этого дома-интерната? Да,я ей еще сказал,что поговорю с одной богатой женщиной о ремонте или хотя бы побелке здания их интерната. ...А почему бы и не поговорить? Старушки,старички и инвалиды живут в помещении,которое давно не белили,а в это время богатые люди живут в особняках,ездят на богатых автомобилях,питаются омарами и устрицами... Где же тут справедливость? ...Где-то у меня был номер телефона Любви Семеновны. Надо ей позвонить и сказать прямо все,что я обо всем этом думаю, и о том еще ей сказать,в каком помещении живут одинокие старушки и старички,и что надо бы побелить и ,где надо,покрасить их дом-интернат,а для этого нужно нанять бригаду маляров,а малярам за работу надо заплатить. ...У Любви Семеновны и ее мужа этих денег куча,наверное,столько,что их девать некуда,а бедные старушки и старички...". ...Я нашел номер телефона Любви Семеновны,и решительно - ведь дело мое было правое - набрал на моем телефонном аппарате ее номер. Подождал. Любовь Семеновна откликнулась сразу,и я ей прямо,без дипломатических выкрутасов,рассказал о том в каком помещении живут старушки,старички и инвалиды, и что надо бы это помещение побелить...

 Любовь Семеновна меня выслушала и сказала:

 -Наконец-то я узнала,кто со мной разговаривает. У вас,кажется,изменился голос. Или вы снова простужены?

 -Это у меня на днях зуб треснул,поэтому,наверное,и голос изменился, - сказал я Любви Семеновне.

 -Так. Понятно, - сказала Любовь Семеновна. - Но что вы сказали о старушках и старичках? Я не совсем поняла. О каком помещении вы говорили?

 -Я рассказал вам о доме-интернате для престарелых и инвалидов, - стал я объяснять Любви Семеновне. - У него плохой вид. Его надо побелить и в некоторых местах покрасить...

 -И вы хотите,чтобы я это сделала?

 -Конечно. У вас с мужем куча денег,и почему бы вам не нанять бригаду маляров,заплатить им за работу,и маляры быстро,за день-два,все побелят и покрасят. ...Я сам бы нанял маляров,но у меня денег для этого нет. У меня зарплата маленькая...

 -Теперь я вас поняла, - сказала Любовь Семеновна. - Я об этом подумаю. ...Где находится этот дом-интернат?

 На этом разговор мой с Любовью Семеновной вдруг прервался. Или Любовь Семеновна сама его прервала или он прервался по техническим причинам. Но это было уже не важно. Важно было то,что я заинтересовал Любовь Семеновну проблемами дома-интерната для престарелых и инвалидов,и она обещала на эти проблемы обратить внимание. "...Богатая женщина. Что ей стоит..." - подумал я, положил трубку, и пошел на кухню пить чай...