Здравствуй, мама

Анна Игнатенко
Здравствуй, мама, знаешь, мама, я скучаю,
Когда ветер мне в окно в тиши стучится,
И ты знаешь, с грустью в сердце замечаю,
Что ты стала мне ночами часто сниться.

Стала сниться и тревожить мою душу,
Рисовать на окнах холодом узоры,
Знала б ты, что несмотря на эту стужу
Я вернусь к тебе, вернусь и очень скоро.

Как ты там? В краю далёком, снежном,
В доме с печкой и соломенной крышей,
С болью в сердце и с характером мятежным
При свече мне каждый вечер письма пишешь.

Я люблю их, твои строки на бумаге
Слегка выцветшей и в пятнах от чернил,
Строки полные печали и отваги,
Ты же сильная – так папа говорил.

Моя матушка, с глазами цвета неба,
Подарившая мне жизнь и веру в чудо,
Я люблю тебя и где бы дом мой не был,
Я пути к тебе, родная, не забуду.

Ты мой свет, моя весна, ты моя радость,
Ты мой друг душевный, близкий и родной,
Ты мой лучик света в тёмном царстве.
Ты мой компас на пути к себе самой.

Не грусти, прошу - откинь тревоги,
Я счастливая, достойная жена,
Я вернусь к тебе, минуя все дороги,
Я вернусь к тебе, когда закончится зима…