Жаль хорошего литератора и человека..

Николай Нефедьев
   Эх!!  Помянул я сегодня  своего руководителя по Лито. Валерия Васильевича Кириченко. На 77-м году ушел он из жизни.. Жаль хорошего  человека.
Кто он? Он просто пенсионер литератор.

  Написал несколько книг. Оставил после себя  эти книги.. Поддерживал нас начинающих. Мы приходили раз в неделю к нему.  Разговаривали.
Жаль что его не стало.. 7-го июля его похоронили.
Я  узнал об этом случайно. Еще первого  я  разговаривал с ним. И вот 10-го снова позвонил.

  Набрал первый номер. Безответно. Набрал второй. Тоже тишина. И третий набрал.  У него было три сотовых. И никто не поднял трубку..
Я сразу же заподозрил неладное, и набрал номер друга в Ангарске. Позвонил ему.
Тот огорошил меня этим  трагическим известием..

  Онкология.. Не успел я съездить к нему в гости. Да ко всем  своим пожилым  друзьям я не успел съездить. Все на даче, да на работе, да на даче..
И друзья кто как, по очереди ушли..
Жаль.. Не поговорили.. Я  уехал жить в Иркутск. А в Ангарск  не наездишься.

  Утром сел на электричку и вечером уже обратно. И день пролетит..
И потому они как бы вдали от меня.. Они- это Никифоров Сергей  Гаврилович,    Лукашевич О., и еще несколько человек..
И теперь сам  Кириченко Валерий Васильевич,
сам руководитель Лито, наш командир литературного фронта..

  Жаль, что  все они не  успели освоить Интернет..
Иногда, бывает желание, бросить эти грядки и эту работу и  сорваться и поехать в этот Ангарск.

  Но ведь не приглашают в гости в дом.. А на Лито пожалуйста, там всегда открытые двери.. Пожалуйста, приходи, садись и слушай, общайся.
У меня же, Лито перешло на страницы  Проза.ру..

  Здесь у меня свое Лито. Здесь  у меня друзья и знакомые. Здесь разговоры и общение..
Вот так, по одному все мы тихо уходим, не хлопая дверью. Скромно и незаметно уходим. По одному.

  На этом все.. Еще одна страница жизни хорошего человека  закрыта.
Жаль..  Я  уже не смогу набрать его телефон и услышать его голос.. Никто не ответит  мне на звонок..

  Кто то другой возглавит это Лито.. Другие люди  будут приходить на занятия. Другие более молодые и более  способные и талантливые..

  Иркутск..
12.07.2019 г..