Приворотное зелье

Олег Маляренко
- Валечка, куда сегодня сходим? У тебя есть идеи на этот счёт? – спросил Андрей,  встречая  девушку при выходе её из банка, где работала.
- Сегодня идём ко мне, - ответила она, опустив глаза.
- Как такое возможно? И это несмотря на строгий запрет хозяйки?!
- В конце концов, я взрослая девушка, и если баба Вера откажет мне в жилье, то найду другое.
- Вот это правильно, - одобрил Андрей. – Только вначале сходим в кафе, потому что целый день у меня была запарка и даже не пообедал. Сейчас голодный как волк.
- Бедный Андрюшенька, как мне жаль тебя! Придётся тебя покормить.
- А хватит у тебя еды?
- Не волнуйся! Голодным не останешься.

С Андреем Галушко Валя познакомилась два года назад, когда он приходил в банк за кредитом. С самого начала у них установились самые тёплые и нежные отношения. Летом прошлого года вместе съездили в Сочи, где провели незабываемый отпуск. С тех пор они стали ещё ближе, получая колоссальные удовольствия от общения.

Андрей был женат, но развёлся после того, как жена ушла от него к другому. О бывшей жене предпочитает не вспоминать. Сейчас живёт один в большой однокомнатной квартире на седьмом этаже. Его «гнёздышко» Валентина называет «Седьмым небом», где роль тучки играет большой мягкий диван. В хозяйстве наличествует кофеварка для приготовления кофе и микроволновка для подогрева пиццы.

Когда любимая девушка приходит, холостяцкая квартира Андрея становится будто светлее. Безусловно, он её любит, и она лучшая из тех, с кем доводилось встречаться, не говоря уже о бывшей жене. У него возникали мысли, чтобы жениться на Вале и привести её в свой дом. Останавливало его то, что семейные отношения значительно отличаются от нынешних романтических. Его свобода будет ограничена и появятся такие обязанности, которых нет сейчас. Похоже, что и Валю вполне устраивают отношения, что сложились между ними.

Валентина не могла нарадоваться своему парню, которого подарила ей судьба. Она отдала ему всю свою нежность и любовь. Единственное её смущало, что ему только тридцать лет, а ей уже двадцать семь. Пора выходить замуж и родить ребёнка, а Андрей не только не намекает ей на возможную женитьбу, но даже не предлагает, как сейчас говорят, гражданского брака. В таких делах она не может взять на себя инициативу, чтобы не отпугнуть любимого. Остаётся только ждать.

Но и на самотёк её мечты оставлять нельзя. Надо как-то подвести парня к мысли соединиться им в семью. Причём, сделать это без всякого нажима и обставить таким образом, чтобы Андрей был уверен, что идея исходит от него самого.

К предстоящему ужину Валентина готовилась основательно. Для этого закупила свежие и лучшие продукты, овощи, фрукты. Пересмотрела подходящие кулинарные рецепты. Остановилась на украинском борще, в котором достигла высокого мастерства. Вторым блюдом она выбрала вареники с творогом. Никак нельзя было обойтись без знаменитого сала, весьма популярного на Украине. Для аппетита очень уместна горилка, которую вполне может заменить водка, да и для разговоров по душам тоже.

Молодые люди вошли в комнату Вали, стараясь не поднимать шума, чтобы не побеспокоить бабу Веру. Когда Андрей увидел шикарно накрытый стол, у него загорелись глаза.

Блюда выстроились в чисто украинском стиле. На мелкой тарелке лежали аккуратно нарезанные ломтики сала с мясными прожилками, покрытые луком и чесноком. В глубокой тарелке ярко сиял украинский борщ с пампушками. В вазочке сверкали вареники с творогом под толстым слоем сметаны. Стол украшали две хрустальные рюмки, доверху наполненные водкой.

- За тебя, дорогая Валечка! – произнёс Андрей, поднимая рюмку.
- И за тебя, дорогой Андрюша! – вторила ему Валя.

Гость с жадностью накинулся на еду, получая от неё колоссальное удовольствие. Валя смотрела на него влюблёнными глазами, поощряя отведать все вкусности. Наконец, он покончил с едой и разразился панегириком:

- Валюша! Таких вкусных блюд я не ел даже у моей мамы. Я давно знал, что ты талантливая девочка, но сегодня открыла мне и свой кулинарный талант. Спасибо тебе за незабываемый ужин!
- Для тебя, Андрюша, всегда пожалуйста. А насчёт кулинарного таланта, то им действительно обладает моя мама.
- Не надо прятаться за маму. Теперь прими от меня ответный подарок. В пятницу приглашаю тебя в лучший ресторан города. Лады?
- Конечно, лады, - засмеялась Валя.

И была ночь страстной любви, а утром проснулись в радостном настроении. Но оно несколько понизилось, когда при выходе из квартиры встретили хозяйку с хмурым взглядом, хотя не сказала ни слова.

- Ну, рассказывай, Валюша, как крепко тебе досталось от бабушки Веры, – с улыбкой сказал Андрей, когда в пятницу они заняли столик ресторана.
- Представь себе, что нисколько. Более того, она сказала, что понимает меня как женщину. Против такого молодца как ты, и она бы не устояла, - залилась смехом Валя.
- Надеюсь, ты не станешь ревновать меня к Верочке?
- Никогда! Я привыкла доверять тебе…

Андрей долго изучал меню, прежде чем сделать заказ. Ресторан действительно был лучшим по всем статьям со своей французской кухней. Похоже, что мужчина был здесь не впервые, но избегал экзотических блюд. Через короткое время заказ был выполнен.

Первым блюдом был буйабес – замечательный рыбный суп. А вторым шло утиное конфи (тушёные утиные ножки) с картофельно-сырным пюре. Десертом послужили крем-брюле с ароматным кофе. Блюда сопровождались изысканным французским вином.

Обстановка в ресторане была превосходная и пара наслаждалась едой, питьём и танцами. Всё навевало благостное состояние и располагало к приятной беседе.

- Валечка! Ты не забыла, что я обещал тебе подарок? – спросил Андрей.
- Нет, конечно. А что, ресторан это не подарок?
- Ресторан только часть подарка. А теперь получи его дополнение.

С этими словами он протянул девушке миниатюрный футляр. Она открыла, и румянец заиграл на её щёках. Из футляра извлекла перстень со сверкающим камешком.

- Что это значит, Андрей?
- А то, что я прошу тебя стать моей женой.
- Так неожиданно! – воскликнула она. – Надо подумать. Впрочем, не буду скрывать, что я согласна.

После таких слов паре ничего не оставалось иного, как крепко обняться и слиться в поцелуе.

- Ну что, дорогая невестушка, поедем ко мне? – спросил Андрей, когда они покинули ресторан.
- Андрюша, как твоя невеста, я просто обязана выполнять все твои желания, - ответила с улыбкой. – А как ловко ты сделал мне предложение!
- Ничего ловкого нет. Как мужчина я всегда принимаю заранее обдуманные решения.