Я изъял из библиотек final version

Ринат Барабуллин
Я изъял из библиотек себя.
Пришёл в библиотеки с предписанием и двумя сержантами
Сержанты на вытянутых руках держали предписание, когда я его вслух зачитывал
Как в сказочных фильмах
В самом конце предписания - Список Для Изъятия
Там я один стою
Там я один лежу
Там я один прохлаждаюсь
Даже как-то неуютно стало, что я один
Может, ошибочка вышла?
И других случайно не впечатали рядышком со мной
Их должна быть сотня или тысяча
Но ничего не поделаешь
Кроме моего полного имени и подсказок как меня изымать
Там ещё прилагается  отдельными листками
Моя Автобиография
Написанная собственноручно
С поправками и пометками красным карандашом
Их сделал исполняющий предписание офицер
То есть я
Я и есть тот офицер
Есть у меня красный карандаш заточенный
В Автобиографии перечислены родственники, где живут и чем промышляют
Из Автобиографии я узнал, что у меня есть тётя в Усть-Устихинске
Держит там Пекарню, Винокурню или Перукарню
Перукарню - это если она за границей живёт, то есть там, где у всех Перукарни
Но я точно не знаю, в географии слаб
Поэтому меня послали в библиотеки, а не за кольцевую автодорогу
Точно бы потерялся там
И сержантов своих в болотах утопил бы
Тётя моя, если у неё Перукарня, поклоняется Перуну и спит на перине
А если она наша
Если Усть-Устихинск наш
То тётя сидит на Винокурне, Винокура слушает в записи и курит вживую
Ещё в Автобиографии отражено, где я жил
Так в Усть-Устихинске я прожил почти всё своё детство
Но тогда у нас была другая страна
Где Перукарны были разрешены
А Винокурни - нет! Не разрешены! Монополия государства
Сейчас монополия государства на изъятия меня из библиотек
Сержанты заметили меня на полках, начали подбираться с двух сторон, захватом
Я же пру напролом открыто и с криками "Сейчас я тебя изыму! Сейчас я Меня изыму!"
Посетители библиотеки шарахаются от меня, но жмутся к сержантам
А им это и надо, проверяют карманы и личную кладь на предмет спрятанного в них Меня
Это вам не Перукарня, граждане!  Изымать будем Меня!
 
 
 
 
Picture by Neyha Sofat