Про эгоизм

Виктория Ровнина
Эгоизм. Плохо или хорошо? Кто-то скажет, что нельзя жить только для себя. Кто-то напротив, скажет, что незачем распылять себя на всех подряд. Я согласна и с одним, и со вторым. Есть в эгоизме золотая середина, как по мне.
Я считаю верным выбором жить для себя. Для своего удобства. Стараться для себя, идти вперед, достигать цели для себя. Для себя, а не для кого-то. Твоя жизнь и живешь ею ты. Ставить в приоритет свои потребности - нормально.
В моей жизни есть всего несколько человек ради которых я могу без сожалений подвинуть свои хочу. Они того стоят. А так сказать, распылять себя на приходящих-уходящих, просто нет смысла. Кто-то приходит в твою жизнь, кто-то уходит, просто переменные. Есть те, кто всегда остаюстся рядом. У кого-то с детского садика, у меня со школы например. Их мало, но мне в самый раз)
А есть и те, с кем я перестала общаться, или просто так сложилось, и ещё не пожалела, да и навряд ли. Если так происходит, быть может так должно быть? Не зря же говорят, что всё что ни делается - все к лучшему.