Монолог о вечном

Алёна Кор
Внимание! Всем кто читает. Если вы читаете эту сказочку, и не совсем согласны со мной, что сегодня пятница тринадцатое, не читайте и не теряйте своего драгоценного времени,  автор уверен, что сегодня пятница тринадцатое,  настойчиво повторю…Сегодня пятница
 Тринадцатое;))

Он был  спец по поиску новых развлечений. Возможно,  он был охотником в прошлой жизни, но сейчас он составлял план на каждый день.
Сегодня вечером я пойду на охоту. Выберу жертву, пусть она будет одета в фиолетовый цвет.
Главное взять правильное оружие , которое необходимо для такого дела.
Ступая по следу, слышал запах добычи, не сворачивая с намеченного пути. Это здорово идти по следу.
Пусть она шагает по улице с фонариками, что бы я точно видел,  во что она одета.
Имя ее я не хочу знать, лишь  бы громко кричала, размечтавшись,  он посмотрел в окно.
Опять дождь, опять дождь.
У меня слабое здоровье, потом насморк, возможно кашель.
А на фиг эту фиолетовую  девчонку.
Завтра найду другую жертву,  а сегодня я дома останусь.
Пусть шагает себе по безлюдной улице и мечтает встретить меня маньяка.
Одна и под зонтом,  одна…

Завтра наступило,  подумал он, вчера не сложилось, но может потому,  что я цвет не правильный выбрал. Раскину как я карты Таро, может подскажут.
Что  и как надо. Ну вот,  выпал висельник, то,  что мне и надо. Значит буду искать обьект с шарфиком, не буду заморачиваться на цвете, лишь бы это был шарф.
Ближе к ночи пойду, темнота мне подскажет. А шарф если она забыла одеть я возьму с собой.
У меня этих шарфов видимо-не видимо, заранее закупил.
Возьму вот тот длинный, он мне очень нравится.
И на охоту, сегодня дождя не будет, само-то для меня.
Вышел и шагал даже песенку,  какую-то напевал.
А вот и она маленькая жертва, так я и знал,  шарф забыла одеть.
Но это дело поправимое, у меня все есть, главное ,  что бы она заранее не оглянулась.
Рывком вытащил шарф , но тут поднялся шквальный ветер. Шарф развивался на ветру, с ним не возможно было справиться. Он просто сковал меня всего, я не мог шевельнуться.
Замотанный в шарф я лежал на асфальте, девчонка,  увидев это,  подошла и спросила вежливо : -Вам помочь?
-Да сказал я и дал ей свой  ножичек, разрежь этот безумный шарф.
Так она и сделала и потом помчалась как ветер ,  спешила на какие то танцы.
Мне бы ее заботы подумал я и разрезав на мелкие кусочки этот шарф,  поплелся домой.
Обрывки шарфа остались лежать на асфальте,  если на небе есть вэб-камера, ей бы этот ракурс понравился.

Какая-то невезуха подумал я в среду, моя жизнь катится под откос,
Я же пишу дневник маньяка,  а получается , какая то мелкая сказочка.
И всем не страшно абсолютно, надо новую идею придумать, может через соцсети познакомиться мелькнула шальная мысль. Так и сделаю, выберу длинноногую красавицу и буду ей писать стихи. А потом встреча,  заведу в укромное местечко, и сделаю задуманное.
Вот он сайт знакомств, сколько красивеньких, глаза разбежались.
Нет,  так нельзя выберу одну, и напишу сообщение.
-Упс , привет, привет.
-Ты мне нравишься , хочешь большой и светлой любви , давай встретимся.
Но есть условие, хочу смелую, которая придет на свидание,  на кладбище.
Ответ последовал молниеносно.
- Я согласна , давай сегодня.
Такой прыти я  от нее   не ожидал. Скоростная реакция.
-Все договорились, ждать буду тебя на кладбище.
Потирая руки от нетерпения,  я нервно курил.
Вечерком после 20 я шел по алее кладбища, в темном углу,  стояла она.
Силуэт красивый, правильный выбор подумал я.
Привет, да ты супер-красавица, ты тоже нечего сказала она,  скучно посмотрев на меня.
И тут из кустов вышли двое………………………..
А я со своми братьями, ты же жениться пришел,  сказала она томным голосом.
-Нет,  я убежденный холостяк!!! И тут понеслось,  братья так меня отметелили.
Наутро я не мог открыть глаза, что-то с моей головой было не то. Она гудела как провода .
Пойду к врачу, у меня  травма , и возможно сотрясение мозга.
Врач оказался красивой женщиной, мелькнула мысль,  а вдруг эта та самая жертва,  которую я ищу.
Но она строго  разговаривала,  а потом достала какой- то молоточек и отбила желание фантазировать, по коленке как стукнула.
Мой организм возмутился, и задрожал.
Кто так знакомится,  подумал я и потерял сознание.

Четверг, что со мной я вижу потолок?
-Вы очнулись,  спросила девушка в халатике.
Ласковый такой взгляд, ну как такую мучить, еще она мне уколола что-то в мягкое место,
Ну,  в  то место,  на которое обычно ищут приключения.
И  я уснул,уснул как совершенно обычный человек, ну так на всякий случай чтобы никто не догадался , что внутри то я маньяк. Мне снился самый любимый мой сон.
Море крови, и я вижу жертву, как в фильме. Который я посмотрел совершенно недавно.
Скажу честно все из-за этого фильма и началось.
Захотелось таких спецэффектов. Но пока я сам пострадавший.
Не везет что-то. Вот пью таблетки,  успокаиваю себя.
Уговариваю себя , что все изменится, возможно,  завтра.

Пятница, о да!!!
Сегодня такой день, пятница тринадцатое.
Все приметы говорят о том же.
Меня выписывают с больницы. Не долечив, у них какой-то лимит лечения, как мне обьяснили.
Хочется сделать всех их жертвами за это. Но не справлюсь,  их много.
Хотя вот та в коротеньком халатике подошла бы, но у нее дежурство, а я так долго ждать не могу. У меня же почасовой режим и планы.
Получив рекомендации , я почти браво пошагал в сторону дома.
Меня штормило, еще эта капельница,  что мне поставили,  меня взбесила.
Еле дождался когда откапают, а потом стрелой в заведение , избавится от лекарства. Потому что лекарство это самое то зло, от которого надо избавляться, что бы не было аллергии.

Побрел по улице, не узнавая своего города.
Да крепко меня по голове ударили.
И я опять провалился.
Сознание мое исчезло.
Кто я? Неужели намеченный план так просто поломать ?
Меня подобрала девушка, и самое ужасное было , что  я сейчас лежу в ее постели.
А она щебечет что-то.
-Не переживайте пожалуйста, вы мой обьект наблюдений, я журналистка давно за вами наблюдала.  Пишу в журнал желтой прессы.  Каждый зарабатывает,  как умеет. А сегодня такой случай везучий. А еще пятница тринадцатое.
-Вы мой обьект, я напишу о вас книгу.
Мы прославимся, вы же станете соавтором. Хотя для этого вам надо зарегистрироваться для начала на прозе ру.
И писать,  писать каждый день по миниатюрке, там все так пишут.
Я вам дам ноутбук сразу и начинайте. Чтобы оправдать свой статус  маньяка , надо обязательно писать и много, много.
Хотя кто тут маньяк подумал я посмотрев на нее. Глаза горят, да у нее лихорадка, авторская…


Суббота
Сбылась мечта , она меня уговорила зарегистрироваться на прозе. И там маньячить.
Или маячить. Там народу немеряно, а я хочу быть в рейтинге, страничку свою я красиво размаячил, брутальностью.
Хотя я конечно мачо. А тут обьктов для изучения море, они даже пишут в ЛС, спрашивают кто я такой. Но я не каждой обязан отвечать.
Я же маньяк. У меня гламурная ава на странице.
Если все сложится,  мне точно звезды подскажут. Я же маньяк-романтик.


А еще тут свои кланы, свои правила. Попасть в крутой клан не просто.
Но я стараюсь у меня,  же кровожадная тема.
читателей много, хотя рецензии пишут в основном девчонки.
Что и требовалось доказать.
Я маньяк!!! Вольная мысль посетила мою голову, желание быть критиком.
Критику можно все, раздеть текст, оставив скелет лишь. Автор начнет трепыхаться.
Но я же критик-маньяк, я подслушал разговор критика, он всегда прав, а когда не прав, то говорит зачем ты сюда пришел со своей шедевральностью.  Конкурсы,  конкурсы, кланы кланы, и кто лучший тому какие то баллы. Но мне это не интересно, мне сам процесс нравится. Раздел до нитки, убрал все слова, текст голый, идея где?



Воскресенье!!!
Ура я в рейтинге, думаю это навечно, мои темы читаемы, потому что тут маньяков много.
Но я то лучший. А критиком я потом стану. Ведь мне нравится мучить текс, даже вот тут свой я бы разобрал и наказал.
Пустота ,  в тексте визжит и дрыгает ножками.

Вывод : я научился графоманить, графоман  это звучит гордо в определенных кругах прозы.  И это не шутка,  я иду до вас))) И будет вам счастье.
Станьте моей жертвой добровольно, и вам не будет так больно.

Что было дальше, а была ,   смелая идея обьединиться, для этого нужен союз двоих. Решено,    мы будем жить вместе,  решила она,  журналистки желтой прессы и веселого  маньяка сердце откликнулось. Хотя маньяк это наследственное, а это надо досконально изучить по теме, скука небывалая изучать что-то.  Лучше критиковать , подумал он и уснул на ложе любви, провернув настоящее  дело .  Гори огонь костра, который зажегся случайно. Это любовь спросила она, это любовь ответил он, взаимно.
Вы лучшая пара Земли Прозы.ру. Достойные маньяки, кто первым им стал еще не известно, она или он.  Но вдвоем такое ответсвенное дело будет выполнено с любовью.
Подпись , неразборчиво:Алена Кор
Она же маньячка, она же Он.  Кто-то вышел пошалить и юморить.
Иногда хочется шутить над собой, что и сделала на досуге.
Случайные совпадения ,  бывают.
Но пусть они будут не случайные и кто-то себя узнает.
Хотя это бред, ясное же дело!!! Может у меня какая-то болезнь, подумала автор.
Но никто о ней не узнает. Потому что болезнь неизлечима.


P.S.Этот текст хотел пойти на К2, но испугался, значит писал не настоящий маньяк)))
Что-то с ним не так.