Художница

Яна Щербина
Исправленная версия здесь http://www.proza.ru/2019/12/08/377

Я останавливаю время,
Одним касанием ресниц.
И доверяюсь я не веря,
Потоку квантовых частиц.

Беру я кисти намерений,
Их обмакнув в души гуашь,
Рисую на холсте мгновений,
Живой, естественный пейзаж

Он прост, совсем не идеален,
И для кого-то страшно дик,
Но не искусственен, реален,
И тропки там все напрямик.

Я открываю миру двери,
И не срываю маски с лиц -
Всем доверяю, но не верю,
Хоть пью их вина небылиц.

Зачем? А мне так интересно,
Ведь вижу нить поступков всех.
Не захмелев от лжи и лести,
Я отличу своих от тех.

И хоть в одном мы направленьи,
Но каждый здесь сам по себе.
Ведь путь великий озарений,
Проходит в личной колее.

Люблю.. а может нет.. - не важно.
Зачем всё облекать в слова?
И в терминах теснить, вальяжно,
Те чувства, что вместить нельзя..

Налит состав, всё будет быстро,
Полярности все в нём слила,
Им очищаю свои мысли,
Им растворяю лже себя..