рукА предсметия

Сергей Токарев -Маринин
 ОНА холоднА как сон, как тело  СЕНИЛЬГИ ИЗ "УГРЮМ - РЕКИ"

 МОИ руки холодны аж два года........

И Я дышу в них выхлопом пьяницы, да они не теплеют, как моя вечно звучная ,

ОНА НАИВНАЯ  НО ЖУТКАЯ !"НАИНА" , ДОЖДАВШИСЬ В СТАРОСТИ ЛЮБВИ БЕЗУМНОЙ -
 
НЕ  обретает витязя грез своих умерших.................-


да просто надо любить с молоду молодой и молодого!!!!!!!!!!!!!!!  дело надо делать во времени своем..............

О, КАКАЯ ТЫ ХОЛОДНАЯ , СЕНИЛЬГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

за этим приворотом ТУНГУСКИ  Я НЕ ЗАСНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

меня ждет жгуче моя гоячая ЖЕНЩИНА!!!!!!!!!!!!!!

у  ТЕБЯ много изворотов, Тунгуска,

А РРУССКИЕ любят всех,и не у всех жены - русские!!!!!!!!!!!

И  мне  все еще снится - полушопот,  полувскрик той женщины с Енисея!!!!!!!!!!!!!

ЕЕ жесткие волосы все еще в моей руке - и ее шепот - останься со мною НАВСЕГДА!!!!!!!!!!

А  Я- ходил в море, и возвращался к ней двенадцать лет..............


и рука СЕНИЛЬГИ села мне на левое плечо..................