Благая весть альтернативная версия часть вторая

Криворожский Евансгелис
2 глава Благая весть(альтернативная версия)

Я понимаю что Ты хочешь сказать,ну в смысле того что совершенство толкаешь ты сам,ну или я сам,да кто угодно,и расхлебывать наваристый супчик или суп"полевой"аля больничный общепит, как следствие отношения к миру в целом,но иногда бывает попадаются такие субьекты-что окромя определеня нечисть ничего в голову не лезет.
Ты немного задумался,потом взгляд твой озарился,ты как будто что-то вспомнил,и спросил:
-Ты любишь компьютерные игры?
-Ещё как!
-А теперь представь себе такую игру в сюжете которой напрочь отсутствовали злодеи.
-Честно говоря у меня кроме тетриса ничего в голову не приходит.
-Ну так вот,сказал Ты:представь например гонки на твоем компе,ты в машине,через лобовое стекло ты видишь как красивая девушка делает взмах флагом провозглашающим "ключ на старт",ты дико топишь на пробел,слышишь истошный визг пробуксовки а впереди манящая трасса,ровная как стрела,ни вререди ни позади нет никого,минут с пять ты жмешь на кнопку "газ"в надежде что сейчас что-то будет но изменений нет,долго ли такая игрушка продержится у тебя на компе?Сможешь ли ты испытать вкус победы,или в сердцах плюнуть поставить на паузу и пойти на перекур,чтобы помозговать как-же черт возьми пройти этот уровень?И разве побежденный дьявол,в какой угодно форме будь то персонаж, проблема,или ситуация не превращается в ангела дарящего силу,опыт и уверенность в себе.
А это уже только твоё.
Ведь если разобраться,по сути в представлении большинства и  небезосновательно,счастье это-не более чем "зона комфорта"в которой человек чувствует себя "в своей тарелке".Как и любому явлению,этому уютному пространству свойственна экспансия и расширяясь оно конечно сталкивается с давлением "зоны комфорта"на границы окружающей действительности,а вот методы расширения у каждого свои,тут методичек нет-только опыт и чуйка,ну или интуиция,как кому нравится.Вот и выходит,что в основном люди заняты именно расширением,сохранением и защитой своего комфорта.Власть и деньги прекрасные"расширители"счастья,а у него растущего-прекрасный аппетит,и для своей защиты и сохранения оно требует ещё больше инвестиций,как ты думаешь в виде чего?Отгадай с двух раз.
-Ну я даже не знаю,если это не носки на 23 февраля,то власть и деньги точно,с небольшой заминкой проговорил я.
Ты засмеялся и сказал:вот именно,чем расширил тем и сохраняй,выбора тут нет,но вместе с таким выросшим счастием как приложение растет и клоичество недовольных,которые обделены,и подмяты созданой системой отношений на властноденежном цементе,которая безцеремонно стеснила их возможность чувствовать себя уютно.
И те кто стоит на верхушке системы понимают,что пора выводить на сцену,её величество идею,которая убедит большинство,что в будущем будет нсоизмеримо лучше.Подобные перлы сидят за пультом управления очень многих людей;как тебе например нравится:чем больше мучений примешь сейчас-тем большее счастье будет в загробии.Нет начальства-не от бога,господь терпел и нам велел или вот жемчужины мысли:моя нация выше,лучше,умнее чем другие,а кроме нее все тлен.
Но Ты же сам говорил(вставил я свое слово),что не считаешь государственность злом,а весь этот жемчуг и есть государство образу
щие или его защищающие идеи и наколько я помню общеобразовательный курс,то жемчужина-есть не что иное как раковая опухоль в теле моллюска.

В том то  и дело что это не государственность.Когда вектор развития благоустройства направлен на обеспечение комфорта элиты,это называется рабовладельческий строй,а подобный пазл ни в с какого боку не подходит к мозаике-всеобщее счастье.
То ли дело когда люди в достижении его родимого соорганизовуют свои субьективные миры,проявляется та штука как сотрудничество,а идея счастья трансформируется в качественно высшую форму,называемую мечтой,под знамена которой добровольно,только добровольно,стают все больше людей соорганизовуясь таким образом чтобы восполнить актуальные потребности созидательного большинства,между прочим эта форма оиношений и есть социализм,так что можешь особо бойким поклонникам любого Божественного культа,(если их конечно не много)подкинуть идейку:что Бог-социалист.Ты запнулся,перевел дух и пригубив вина пооизнес:эвон в какую степь меня занесло,каб мне ещё кумача на рубаху,смятую кепку в руку да броневик под ноги-цены б мне небыло.Я отвлекся от самой главной темы-тема счастье как субьективное переживание.
Конечно внешняя зона комфорта это хорошо,но она очень неустойчива,потому-что во внешнем мире все очень динамично,и это вовлекает в водоворот событий,устремяясь по потокам которого мы забываем того кто смотрит все это-себя ,свое осознающее я,а ведь только оно может переживать радость или не совсем радость текущего момента,тут уже у кого как.
Тут вот в чем штука:вот смотри,счастье- это когда тебе комфортно с самим собой,твои недостатки и твоя боль,просто указатели на дороге к твоему успеху,приходит время и ты понимаешь что не можешь ощутить так вожделенный тобой мир в себе и с собой,когда человеку находящемуся рядом,плохо,это уже не комфорт.Этим я хочу сказать что сопереживание неимоверно расширяет границы собственного восприятия,в идеальном варианте "накрывая"своим сочувствием всю осознаваемую действительность.Мне хорошо- когда и близким людям которых я люблю и уважаю тоже хорошо,вот та коцепция которая определяет понимание эгоизма который ничем не отличается от альтруизма.Так что хотя счастье исключительно личное переживание,его качество напрямую зависит от счастья окружающих тебя людей.
-Ты,скажи мне,вообще существуют счастливые люди?
-Конечно,при том что многие и не подозревают о том что они счастливы.
-Это как?
Понимаешь,счастье субстанция неустойчивая и очень динамичная,постоянно требующая дополнений и сравнений,озаряющаяся короткой вспышкой восторга,которая отлаживается в памяти навсегда и тем утверждает каким оно должно быть.А у каждого свой штанген-циркуль определяющий его размеры.
-Ну дай бог чтоб не микрометр,сказал я поднимая чарку под свой импровизированый тост.
Соизволяю,с улыбкой произнес Ты поднося чарку к губам смешно оттопырив мизинец вверх.
Я уже как-то вскользь воспринимал,что общаюсь с самим Богом,это не влаживалось в мою картину мира,сознание выдавало мне,что я беседую со старым другом которого я не видел целую вечность и чертовски за ним соскучился.Даже неверится что совсем недавно я подбирал каждое слово,дабы не прогневить его.Я уже не стеснялся задавать вопросы,
-Что такое любовь?
-Это то без чего или без кого ты не можешь чувствовать радость.
-Подожди,ну а вот:деньги наркотики ,алкоголь,это тоже настоящая любовь?
-Как ты думаешь,настоящая ли она для поклонников сего,если предметами бартера на предмет обожания становятся не то что родные люди,а миллионы жизней ложатся на алтарь их вожделения.
-И что,им за это ничего не будет?
-А что ты им сделаешь когда ничего это то,чем они становятся,как ты можешь наказать ничто?
-Ты их стираешь с базового пространства?
-Я тут ни при чем,они и без меня с этим успешно справляются.Их осознание Я есть,без какого-то сопротивления с их стороны заменяется предметом их страсти,который и руководит их действиями,а у них остаются только базовые инстинкты которые должны быть удовлетворены ими любой ценой.
-Так что, с этим ничего нельзя поделать,ну всмысле,как нибудь их наставить на путь истинный,Спасти,обьяснить,ещё  до того как исчезнет осознание я?
Если бы это было так просто!Ты вздохнул и произнес:Я тот кто производит эфир радости и счастья,само собой он являет пространство-время которое существует для тех кто осознает его,в точности так же как и я его способны источать все осознающие себя существа,просто потому-что они не более и не менее размноженный Я как раз для того чтобы этот мир существовал.Как ни крути но пространство возникает не менее чем из двух точек.
Так вот производя во вне любовь радость и счастье,используя силу творчества решая текущие вопросы любой человек по задумке способен создавать свои миры преумножая базовые-любовно-радостно-счастливые компоненты,развивая окружающую действительность до бесконечности.Тут всё просто,по принципу"рука руку моет",обладая хотя бы этим знанием ни один человек не решился бы на какие нибудь действия во зло другому челрвеку,а перед тем как совершать благодеяние хорошенько бы подумал благодеяние ли оно.А то выходят такие пируэты в проявлении глупости что уверенно тянет на высший пилотаж.
Дабы не быть голословным,возьмем к примеру жертвоприношение живых существ,поятное дело мне,в свете концепции едино-размноженного Я,картинка выглядит клиническая:это получается:Я себя люблю настолько,что в безудержном приступе любви к себе любимому,сидя перед зеркалом приношу себе подношение отрезаным у себя только что пальцем.А ещё у моралистов и святош вызвает брезгливость сказочные упыри кои с огромным удовольствием,литровыми кружками пьют чью-то кровь,и  множество алтарей и по сей день обагряются ею,упырем меня назвать не решаются но раз предлагают-то в другогом образе они меня все равно не представляют,а пытающемуся разубедить их в бесполезности их действий(уже пробовал)он и быствее снесут голову чем ты успеешь произнести слово"бред".