Незабудки

Арина Царенко
По небесной синеве поляны
медленно, как в детстве, побреду,
запахи вдохну медово - пряные,
разомлею, с лёгкостью усну.

Не тревожьте пеньем, пташки.
Дайте окунуться в тишину,
в незабудок простенькие ласки,
в нежности беспечной глубину.

Я хочу побыть немножко в детстве,
где сибирской воли благодать.
Там нет места горю, бедам, фальши,
и не нужно по звонку вставать.

Мне не надо там решать проблемы,
разгребая взрослые дела.
В забытье вновь правнучкой побуду,
где в любви и ласке прожила:

травами лесными от навета
в баньке парит бабушка меня,
руки крепкие, шахтёрские у деда-
смехом кинул прямо в облака.

Тает запросто печалей заводь
посреди воздушной синевы,
горести, тоска уходят напрочь.
Я ликую до глубин души:

Незабудки цвета неба - Вечность!
Как бальзамом вы душе моей.
Прошепчу: Ах, ваша светлость,
выше всех цветов по красоте своей.

На воздушной синеве поляны
я в блаженстве не могу понять:
то ли в небе незабудки расцветают,
то ли с неба в них смогла упасть.