хакер

Геннадий Белоскурский
      Сегодня опять кто то попадёт под раздачу и насладится свежим прохладным , пенящимся напитком!!! Запоминайте  точное время посещения моей страницы! Возможно это Вы тот счастливчик!!!   -Написал я в "чат, и с удовольствием откинулся на спинку кресла.
       -Ты стал много употреблять спиртного! - раздалось над ухом.
Две упаковки пива в неделю для твоего веса непозволительная роскошь!
Я не хочу  видеть тебя толстым и с одышкой при ходьбе.
     Я в смущении склоняю голову и пытаюсь найти оправдания.
      Я же не виноват что победитель живёт в другом городе или язвенник, а если женщина угадает, ей шампанское подавай!
Не проподать же пиву! Вот и приходится жертвовать здоровьем.
Не могу же я просроченное пиво вручать как приз.
    -Что за конкурсы ты там устраиваешь?
Опять в "знакомства" залез? Кастинг проводишь? Что забыл где костыли лежат, напомнить? Вот зайду я на твой конкурс- наведу порядок!
Через неделю выявился победитель.....
Он сидит за столиком напротив меня и с любовью смотрит, как я пью призовое пиво, любезно мне отданное в знак признательности.
(Подозреваю ,что она взломала мой аккаунт.)
    Как она смогла набрать столько рецек?
Раньше не замечал что бы она писала.
P.S. Иллюстрация Анастасии Нильской.