Жизнь за гранью. Дела семейные. Продолжение

Любовь Тильман
Продолжение. Начало -
http://www.proza.ru/2019/05/10/81

Рождение младенцев было огромной радостью, но ещё большей ответственностью. Мы понимали, что дети сенситивов представляют для Холмограда особый интерес, и не могли рисковать ими. Поэтому, как ни грустно было расставание, решили отправить беременных женщин, Гая с Терезией и Натали с Софи в ближайшую обитель, а затем, если получится, в Монастырь Вод.

Команда Жоржа, вопреки моему предупреждению, всё-таки решила уйти в горы. И хотя в сложившейся ситуации их уход был нам на руку, помогая скрыть на время пропажу сенсов, я честно попытался ещё несколько раз отговорить их от этой авантюры, на собственном горьком опыте убедившись в расхождении радужной, романтически окрашенной, теории с тоскливой, однообразностью практики. А когда понял, что их решение окончательное, предложил помощь, чем очень обрадовал ребят.

– Мы боялись, что вы больше не захотите нас знать, – извиняющимся голосом сказал Валентин, – и нам было очень грустно. Мы ведь столько пережили вместе! Поверьте, наш уход не предательство. Просто мы ищем свой путь, свою дорогу в жизни. Нас мало, но мы надеемся, что в горах будут и другие люди, которые также захотят жить свободно и независимо рядом с нами.

– Давайте займёмся делом, – предложил я, чтобы скрыть смущение, – и набросаем план нашего передвижения.
– Вы поедете с нами? – удивился Джон.
– Мы будем вас сопровождать некоторую часть дороги, чтобы помочь с грузом, защитить от нападения, а потом вернуть Майклу лошадей. Согласитесь, что на лошадях передвигаться куда быстрее и легче.
– Арс! – воскликнул Жорж, бросаясь ко мне с объятьями. – Прости за всё, что я тебе наговорил. Это от обиды. Ты самый благородный человечище из всех, кого мне доводилось встречать. Надеюсь и Аля когда-нибудь сможет простить меня. 

То, что команда Жоржа мечтает перебраться жить в горы знали все. Поэтому никого не удивило, когда мы стали готовить им приданное, в виде верёвок, свечей, одеял, продуктов, посуды, лекарственных средств и прочих необходимых вещей.

Мы тянули время, выплетая заплечные корзины, смены обуви, выдалбливая фляги… чтобы дать возможность Георгу, Нойману и Юрчику пройти маршрут до монастыря, который предстоял нашим дамам, и вернуться обратно, до отъезда ребят.

Надо было убедиться, что он проходим, учитывая, что преодолеть его предстояло и Фруми, которая была уже на седьмом месяце. Возможно я плохой отец, но более всего меня угнетало расставание с Фруми и близняшками. Я надеялся, что это ненадолго и боялся, что навсегда. А сердце Фруми разрывалось между радостной надеждой увидеть Лёнечку и острой тоской от предстоящей нам разлуки.