Ми18 Комедия, драма или трагедия? Как у Лорен

Никола Недвора
Жаловаться на одиночество, тем не менее, мне не приходилось. Особенно после моего поступления в технологический институт, на дневное отделение. У меня сразу появилась масса свободного времени, которое я, не задумываясь, принялся тратить на новые непродолжительные романы, с заранее определенным концом. Удостоверившись, что моя очередная избранница готова беззаветно отдаться мне, я, не доводя дела до логичного финала, потешив свои руки и некоторые части ее тела, переходил к следующей.

Мне было достаточно тогда, в 17-18 лет, одного сознания, что они могли считаться «моими девушками». Кроме того, как говорилось в популярном и тогда анекдоте, мужская жизнь включает в себя три жанра искусства. Комедию – это когда есть чем, есть кого, но - негде! Драму – когда есть чем, есть – где, но – некого! И трагедию – когда есть где, есть кого, но – нечем!

В моем случае развивался первый период. Отдельного жилья, куда можно было привести даму, у меня не было. У моих, по большей части, девственных подруг, была та же ситуация. Решать эти проблемы в парке, или в случайном подъезде, мешали недостаток опыта и врожденная брезгливость, усиленная, к тому же, давними родительскими наставлениями. Начинавшаяся жизнь в активном спорте, с длительным проживанием на сборах в гостиницах тоже имела свои ограничения: и контроль со стороны тренеров и спортивных начальников, и нежелание идти навстречу соседей по номеру, которым хотелось полноценного отдыха после изнуряющих тренировок, а не торчать в холле под дверьми, ожидая, когда более удачливый сосед разберется на койке в отношениях с очередной жертвой.

Так мой постоянный друг и соперник Славик Новик освободил номер для меня и шикарной дублерши Софи Лорен (причесанной под нее, и имеющей такую же с ног сшибающую фигуру) лишь после того, как я, утомленный переговорами, согласился на его притязания быть «вторым номером» с ней после меня.

Естественно, я не смог сдержать данного ему обещания, так как наша Софи, воспитанная в духе итальянской моногамии, не отдалась даже мне, после часовых попыток стянуть с нее на гостиничном ложе шикарную юбку такого же шикарного костюма.

Я пристыженным тоном сообщил об этом нетерпеливо ожидающему с той стороны дверей голодному приятелю и поплелся провожать ее на другой конец города, куда уже не ходили автобусы. Денег на такси у меня не было, да я и не торопился, так как она уже проболталась, что живет одна в снимаемом домике не окраине. Я рассчитывал переночевать у нее со всеми вытекающими из этого последствиями.

Поначалу все складывалось по предполагаемому мной сценарию. Мы вошли в домик (вернее, вошла она, а мне пришлось лезть в ее комнатку через окошко, чтобы не наткнуться в проходной комнате на присутствующую там хозяйку. Мы разделись до разумных (с ее точки зрения) пределов и продолжили то, на чем остановились в моем гостиничном номере.   

Через какое-то время я был уже не только без рубашки, но и без брюк, а на ней оставалась только такое нижнее платьице на узких бретельках, называемое комбинацией. Беспрестанно целуясь, обшаривая руками ее великолепно развитую девичью грудь и упругие (под комбинацией!) умопомрачительные бедра, я, тем не менее, был больше, чем она, защищен от полного сексуального контакта. На мне оставались короткие спортивные трусики, которые я надел «для красоты», мысля о том, каким я предстану перед своей дамой перед кроватью, но, главное – плотные сатиновые плавки, завязанные на тесемках, которые служили целям безопасности от визуальных конфузов – постоянно находящийся в боевой готовности (при такой-то партнерше!) мой мужской орган, предательски вздыбливал штанину, что я пытался скрыть от посторонних взглядов.

Сейчас, пытаясь высвободить его для последующей атаки, я ослабил внимание за теми же деталями белья у партнерши. Пользуясь этим, она освободилась из моих объятий и соскользнула с кровати. Я последовал за ней, одной рукой поймав ее за талию, другой – пытаясь освободить готовый к употреблению орган из двойного плена трусиков. Но тут я наткнулся на неожиданное сопротивление: она защищала не свое достояние – по моим ощущениям под комбинашкой уже ничего не было – она мертвой хваткой вцепилась в мои трусики, не давая мне приступить к давно созревшим действиям.

И мы включились в нелепую, на мой взгляд, игру в перетягивания: я пытался развязать тесемки плавок, заодно спустив трусы, она же, наматывая их ткань на пальцы, тянула их вверх. Мы, как будто поменялись ролями: она по-мужски занялась моими трусами, я пытался освободиться из тисков ее рук.

Долго так продолжаться не могло и мой орган, донельзя возбужденный сопротивлением, не имеющий возможность на оперативное пространство, начал яростными толчками выплескивать чуть ли не кипящую жидкость. Почувствовав враз пропитавшую материю горячую влагу мы одновременно отдернули от нее руки. В замешательстве я сконфуженно пролепетал: «А пошла бы ты…» и, сдернув, наконец, пропитанные спермой трусы и плавки, быстро натянул на голые ноги брюки и пошел к выходу через комнату, где, очевидно, прислушивалась к происходящему, разбуженная нашей борьбой хозяйка.

Ночевать я пошел по ночному Минску не в гостиницу, а домой – так было в два раза ближе. А ее я больше не видел, хотя через пару дней ходил к той избушке и даже постучал в окошко, через которое я давеча лазил. Но мне никто не открыл, хотя я обнаружил через окно в темной комнате какое-то движение. Очевидно, ночевал у нее какой-либо мой преемник. Или бабка, недовольная нарушением договоренности, выгнала недисциплинированную квартирантку…

Через какое-то время, так и не использовав гостиницу для сексуальных целей, я все же поимел гораздо лучшие возможности для исправления ошибок по неопытности. Мой друг-однокурсник Вася Акинфеев решил передать мне, как эстафетную палочку, свою подругу, желавшую завести постоянного партнера. Как говорил Вася, они оба были из другого города, и он не мог воспользоваться ею из-за слишком тесных дружеских связей их семейств. Да и была у него уже сговоренная невеста из того же города.

А мне он предложил из самых лучших дружеских побуждений: она хоть и намного старше (на 8 лет!), но предлагает отношения без последствий – ей, как уже имевшей интенсивную половую жизнь, нужен надежный партнер, желательно помоложе, чтобы не было и мысли претендовать на более глубокие отношения. Ну а меня она, как более опытная, может многому научить, да и с такой опытной, тем более, постоянной, я буду застрахован от возможных в нашем возрасте ошибок.

Мы встретились с ней, сходили в кино. Побродили по парку, нацеловались. Действительно, она это умела и хорошо делала. И так самозабвенно, что с нее свалилась шапка, которая была сделана, как я рассмотрел, подавая ей, из мужской велюровой шляпы и лисьего хвоста. Я, без всяких возражений с ее стороны, помял женские выпуклости и округлости…

Но продолжать наши встречи на договорных условиях я не захотел. Вот если бы сразу поехали бы «в номера»…Или пошли бы к ней домой… А так получился тот самый комедийный жанр: где есть кого и чем, но негде…А ухаживать за ней, ждать начала отложенных отношений – много чести! Разница в нашем возрасте была заметна и я конфузился возможных насмешек друзей. Да и ее провинциализм был заметен – в одежде и вообще. Что стоила одна ее шляпа с лисьим хвостом…

Еще одна встреча, где, казалось, требования пор всем трем жанрам были удовлетворены, состоялась тоже не без помощи этого моего друга. Он оставил мне ключи от своей комнаты в общежитии перед тем, как уехать на зимние каникулы. И я не преминул этим воспользоваться, тут же познакомившись с его соседкой. Но все закончилось не так удачно, как началось…Но это была уже другая история…