Ванька-встанька

Максим Вёрткин
На этот раз я был однозначно настроен зайти в шалман,влекущий уже давно яркостью заманчивых огней снаружи и такой манящей  неизвестностью изнутри. Решительно пройдя мимо охранников, я нагловато пнул дверь кулаком правой руки.
   - Как же тут душно! - проанализировал состояние окружающей среды изголодавшийся мозг. Тяжёлый пропитанный сигаретным дымом воздух, делал все движения настолько вялыми, что хотелось просто сесть у барной стойки и напиться,  быстро, но брутально. Неожиданно промелькнула идиотская мысль:
   - На каком основании тут курят? Неужели хозяева не боятся проблем с полицией? Жуткая чушь может всё-таки прийти в голову... Какая вообще разница? Пусть хоть курят, хоть колются. Главное,чтобы наливали и пускали красивых, готовых на все, не в меру раскрепощенных цыпочек.
   Логическую цепочку умозаключений грубо нарушила чья-то рука, неожиданно оказавшаяся на моем плече. Обернувшись, я увидел хозяина конечности. На первый взгляд это был байкер. Крепкий, весь в татуировках и конечно же, пьяный.
   - Мы с парнями поспорили...  - и он, положив вторую руку на оставшееся плечо, толкнул мое слегка обмякшее тело, в частную кабинку. Картина, представшая  взору была далека от безмятежной. Пять корешей моего нового знакомого были аналогичной внешности. Все они пристально смотрели на меня, словно оценивая подходит ли моя кандидатура на какую-то роль, которая, как я сразу догадался, просто не может понравится. Также настораживали две дамы,  лежавшие между байкерами и извивающиеся в сладострастной неге поцелуев и обжиманий. Их ноги были сплетены между собой, но при этом постоянно терлись друг об друга. Девушки были полураздеты, но при этом в темно-бардовых лодочках на высоких каблуках, что придавало сцене дополнительную эротичность.
   - Хотя куда больше? -подумал я, не забывая пожирать взглядом столь сладкую парочку.
   - Так вот, - продолжил первый знакомый, отвлекая от зрелища, которое явно доставило бы мне больше удовольствия, чем потенциальное предложение от сомнительной компании.
   - Мы дадим тебе тысячу баксов, - байкеры по-старинному назвали американские доллары, - если ты сможешь овладеть нашей подругой прямо здесь и при нас.
   - Овладеть! Какое неожиданное словцо для данной ситуации, - прикинул я, начиная осознавать, что худшие опасения потихоньку сбываются. Даже сцена с постанывающими женщинами перестала завораживать и приносить внутреннее наслаждение.
   - Сможешь? - с надеждой спросил один из парней.
Я понял, что он поставил на меня.
   - Да кто это вообще может знать! - моментально ответил я, переходя на фальцет. Одна из девушек перестала извиваться и с любопытством взглянула на меня. Воспользовавшись подобным вниманием, неожиданно прежде всего для самого себя, я сразу перешёл к решительным действиям.
   - Дам тебе половину, - если активно поможешь мне в моем сомнительном начинании,       - предложил я, дурея от собственной находчивости, любопытной красотке. Два раза просить не пришлось. Откинув свою недавнюю визави, девушка, привычным жестом одной рукой подняла мою майку,а второй стала расстегивать ремень штанов, не забывая при этом облизывать языком мой ненакаченный пресс. После этого мягко, но уверенно толкнула меня на диван. Парни, с удивлением и интересом, наблюдая за тем, как стремительно разворачиваются события, расступились, освобождая мизансцену.   Интересно, в голове пронеслась шальная мысль, хорошо или плохо то, что я решил не одевать нижнее белье под джинсы? Собираясь из дома, ваш покорный слуга прикинул, что так будет намного сексуальнее, если конечно фортуна улыбнётся,  и я встречу ту, что отважится провести ночь вместе с таким лакомым кусочком. Истошный крик:
   - Вставай! Вставай! - прервал мою цепочку рассуждений. Судя по всему, организм дал сбой, не выдержав стресса, и девушка в попытке вывести некоторые части меня из ступора, орала заветные слова:
   - Вставай, вставай! - но почему ее голос мне так напоминал мамин. Какая-то ерунда пробормотал я и через мгновение встретился лицом к лицу с мамой.
   - Вставай же ты наконец. Ванька, в институт опоздаешь!
   - Что? Сон? - от неожиданной развязки было даже не понять рад я или расстроен.  Зато теперь, сам собой отпал вопрос, беспокоящий меня не так давно:
   - Почему всё-таки в клубе так накурено?