Онемение пройдёт слов...

Улыбающийся Пересмешник
Онемение пройдёт слов,
Но не онемение души.
Злость пространства снов умрёт
В нежность нежностью росы.

…......

Так я хочу человечной любви —
Истины сердца в мерцаньях ночи.
Верить и ждать невозможностью —
Жди...
Верою?  — Да!
Верой личной судьбы.

………

Там невозможного нет ни во что —
Взгляд покоряется взгляду в глаза.
Сердце сердечным для сердца про... То...
Чисто сердечным — в полёт! В небеса!
(зная, что все упадёт в никуда)
Всё! Но — глаза! Этой боли глаза...
Светом Надежды — моё! В навсегда!
Вопли ночей спеленает слеза..

………

Снова топчан и огарок свечи.
Снова...
Не снова — а свет мой — Храни !
Всё что ты стоил собою в любви,
То не огарок, основа судьбы...
Знаешь?
Раз знаешь, то честно умри.
И не проси.
Ничего не проси...
…......

Онемение пройдёт слов,
Но не онемение души.
Злость пространства снов умрёт
В нежность нежностью росы.

………

Красавица небесная моя.
Реснички, взгляд, лебедушки рука.
Огнёвость глаз и горькая слеза —
Любимушка, презревшая меня.

О, невозможность бытия — всегда...!
Секунднопостоянно без тебя,
Не спя и раз за разом — восстает заря,
Передо мной, но вне меня.

Я лишний в этом зареве утра...
Ненужен и не слышу — «Жди меня!»
Лишь звёзды из далёко — сны вне сна...
Бескрайность истины — храни! любя!

Моя любимая душа —
Не бойся ты, пожалуйста, меня...
До выдоха вне вздоха — ты моя! —
Единственная в бесконечностях звезда!