Давай

Александр Иванов 35
Давай, как-то там,одолевай,выясняй,действуй
Ты уже достаточно знаешь о моей надежде
Не нужно лишних движений,я отучил себя потворствовать чужим мненьям
И пусть сам по себе как отшельник,социум что,лишь мой трансцендентный подельник
В понедельник всё повторится вновь,устал от механических пут,кто придумал этот рабский ,ненужный труд,но пока есть такие как я, всё будет так же,неординарна моя колея
Теперь июля жарища,в кармане затерялась тыща,тыча пальчиком в смартфона стекло,вновь виртуально пленён картиной,мелодией,книгой,деваться куда,век постмодерна,братва..
И ежели нет тебя здесь,ты не существуешь,ты фэйк..
Фэйсом хоть об пол стучи, руками,ножками резче сучи,результат-ноль,несмотрибельно это,хоть ты и семь пядей во лбу,так и живём,от рекламы к посту и обратно,вот житуха,то братцы,однако..
Но,пора говорить обдуманно, шокировать публику новыми литературными формами и фигурами,нужно ли мне это?
И как долго продлиться это,как только закончиться,я тебе отдельно скажу,знаешь ,я уже никуда не спешу..