Открытое Письмо Эдуарду Островскому

Зиновий Винокур
Открытое Письмо Эдуарду Островскому
Или "Ух, уж эти евреи…"
По мотивам http://www.proza.ru/2019/07/10/189

Уважаемый г-н Островский!
С интересом прочитал Ваше произведение…
Если честно, я не сомневался ни одного мгновения, что у Вас – еврейские корни…
Только между нами ужасная и непреодолимая пропасть: я Горжусь тем, что я - Еврей…
А Вы гордитесь тем, что Вы – "русский".
Хотя… Почему я написал "русский" в кавычках… Вы – Настоящий Русский Человек…И  это я написал с Большой Буквы…

Вы думаете, как русский и совсем не потому, что много – много лет прожили в "сердце России"…
В Вас нет ничего еврейского, даже не потому, что Вы не знаете идиш - язык Ваших предков…
Вы, просто – на просто, решили для себя: если я живу среди русских, то я буду "ещё более 
русским человеком, чем сами русские люди…"

Но… Вы не первый и, увы, не последний…
И Пастернак, и Мень, и Троцкий…И многие другие… Все они желали быть такими, как Вы…
Но "жернова Машины" "перемололи" всех…

С уважением,
3.В.