Задание

Елена Махрова
   
Глава 1

 Как я люблю поспать! Нет, это не отдых и не потеря себя в бессмысленных блужданиях по астральному городу, по местам, занимавшим сознание весь день. Нет! Это приключение! И никогда не знаешь, куда попадешь в следующий раз. Вдвойне приятно, когда к этому приключению присоединяется кто-то из друзей.
Закрывая глаза в этом мире, я надеялся, на что нибудь особенное. Но то, что случилось,  запомнилось навсегда.

***
 - Леший, не лезь сюда! Ты ничем не сможем мне помочь! Ты же знаешь, кто-то должен уйти чтобы… - слыша последние слова друга, терявшиеся в эфире, внутри все сжалось от боли. Это не могло так закончиться.  Только не сейчас!
Я почувствовал их приближение. Холод пронизал меня до костей, а  становиться замороженной статуей, я не имел права. Направившись к выходу из барака, я по пути срывал свою форму, отбрасывая ошметки этого образа в разные стороны. Свет ворвался в этот мир...

***
 Находясь в междумирье, в так называемом буферном пространстве, каждый приобретает свои истинные формы и внешность. Скрыть что-либо, не получиться.  Возле меня величественно и радостно переливались невообразимым светом  три сгустка энергии. Каждый из них был отмечен " автографом" былых побед. 
  Самый большой из них просто разрывался от переполняющих его чувств. Задание, которое он транслировал нам, было необычным. Произошло нарушение закона, Высшего закона по распределению душ.  Женщина в пьяном угаре, вполне неосознанно, подожгла дом и погибла вместе со своей маленькой дочерью. Душа матери, в  шоковом состоянии ушла на тот уровень, что заслужила, но ребенок по привязанности, последовал  за ней. Он как светлячок будет сиять в том мире, среди почти потухших душ, пока его не спасут.
 Уровень погружения пока не был известен, это всегда бывает неприятным сюрпризом. Никогда не знаешь, насколько может опуститься Душа при жизни в теле.
 
- Главное не растеряться и действовать быстро, пока стражники не опомнились! -  воскликнул мой старый знакомый, и хотя я ещё ни разу не видел его истинную форму,  его голос признал. - Вы ведь знаете, что нам придется зайти на Их территорию, а они этого не любят. Её свет будет маяком для нас. Примерное нахождение уже определилось. Осталось замаскироваться.
-  И куда ты намерен деть свои сверкающие панталоны, они просто неприлично яркие! - его очертания, утолщенные в нужном месте и правда напоминали кавалерийские штаны.
- Я подарю их тебе, после возвращения. Правда они тебе и на нос не налезут, Леший.
  Себя увидеть я не мог, странно видеть сущности других и не знать, как выглядишь сам. Говорят, что познав себя, многие более не могли быть людьми. Их сознание отторгало "Это примитивное тело".  Мания величия переходила в страх замкнутого пространства, и никак , кроме тюрьмы, тело не воспринималось. Недаром мы воплощаемся без памяти.
 Решили идти втроем, я, Макс и ...Наши сверкающие панталоны. Чудика оставили, пусть наблюдает нас из буферной зоны. Он при чрезвычайной ситуации должен отметить точку "последнего Огня"- то есть где и кто был жив , в последний раз, и  включить портал что бы вытянуть нас всех оттуда.

  С камуфляжем разобрались быстро. И вместе, втроем рванули вниз.


Глава 2

  Ну что сказать, серо и мрачно, это мягко сказано. Описывать унылый пейзаж не буду, пусть каждый представит что может, но только не перестарайтесь.
  Полуразрушенные бараки, очень похоже на тюремные, построенные вроде лабиринта.  Тишину нарушал чей-то шепот. Мы решили разделиться и поддерживать связь. Макс направился изучать ближайший барак, я решил его обогнуть и  забраться повыше, чтобы лицезреть весь объем работы. Я надеялся сверху увидеть нашего Светлячка. А Колибри... хорошее погоняло для самого упитанного из нас, он и форму себе выбрал соответствующую. Он доверился своему чутью, а значит, оно могло завести его куда угодно. Обычно туда, где много неприятностей.
  Я поднялся на крышу разваливающейся двух этажной конструкции и осмотрелся. Я был там не один. Нечто отдаленно напоминающее человека, сидело, свесив ноги с плоской крыши, его руки и ноги были связаны. Я приблизился к нему и уселся рядом с ним.
 -Почему ты здесь?
- Не беспокойтесь, я это заслужил.
- Ты в этом уверен?
- Да, я мразь и мое место здесь.

 Ну, вот мы и определились с частотой этого мира. По ощущению , сюда попадают те, кто не может простить себя. Сами придумываю себе ад, наказание и сами себе палачи. Я передал свою догадку другим.
 - Да, подтверждаю - отозвался Макс,- тут целые подвалы с душами. Двери открыты, только никто не хочет  выходить.
Находиться здесь было все труднее, как водолазу в скафандре и на большой глубине. Выбранная форма - образ становилась все  тяжелей. Я покинул своего собеседника, осмотревшись, не заметил Светлячка, но что-то Иное заметило меня.
 -Она здесь! Все ко мне! - Зов Колибри направил меня к нему. Все - таки чутьё его не подвело!
Через несколько секунд я был рядом с ним. Макс чего-то запаздывал. 
 В одном из бараков, на полу была вмонтирована решетка, под ней камера. В полумраке остальные фигуры и лица были не различимы, но она светилась. Маленькая, хрупкая фигурка девочки. В ней не было страха. Она держала за руку свою мать и смотрела только на неё. А мать просто не замечала её присутствия, так же как и при жизни, была поглощена собой. Своей болью и виной. Как жестоки бывают взрослые и как беззаветно преданны дети.

- Она не хочет уходить - Колибри чуть не со слезами смотрел на меня, - Я не знаю что делать. Она лишь сама может открыть решетку, но она НЕ ХОЧЕТ оставить мать!
- Малыш, пойми это не твой мир. - Я обратился к девочке.
- Я знаю. Но если я уйду, она останется здесь и ей будет очень плохо.- Она еще крепче сжала руку матери.
Я собрался, что- либо ответить ей, но звук приближающихся голосов отвлек меня. Это не мог быть Макс.
 Нас не должны заметить.

Глава 3

  Наша вылазка в один из темных миров, дело обычное, но только в том случае, если о ней ни кто не узнает. Стражники не могли убить нас, в смысле совсем. Просто пара внимательных взглядов в глаза наших форм-оболочек и  заморозка времени нам обеспечена. Сознание тоже теряло способность соображать. Это состояние длиться не долго, всего пару десятков лет... Поэтому, не все из нас просыпаются, после таких вылазок, в своей кровати, особенно те, кто делает их один.
 
 Мы с Колибри прижались к стене, в тени, совсем слились с местным колоритом. Две души , появились в дверном проеме.  Они подошли к решетке на полу и стали рассматривать. Мы немного расслабились, но решили их не беспокоить.
- Посмотри, это Чудо!
- Как она могла оказаться здесь, это правда Чудо!
 Пока они любовались диковинным для них зрелищем. Я думал о том ,куда же делся Макс. Попытался с ним связаться, но, тишина в эфире. Становилось не по себе. Девочка, не желала своего спасения... Мать по неосторожности спалила дом... Стоп, она же была в пьяном угаре, значит, кто-то воспользовался отсутствием души и сделал поджог специально! Колибри тоже об этом подумал.

- Кажется, я знаю, зачем все это...
- Это ловушка! - крик Макса  в эфире все поставил на свои места. Мы бросились на его зов, изрядно испугав местное население, но было поздно.

 Весь покрытый коркой льда, он стоял с гордо поднятой головой. Замороженный памятник самому  себе. Ну к чему такие геройства, мог же просто не смотреть им в глаза и дождаться пока Чудик не вытащит его! Или не мог? То по какой причине? Судорожно соображая, я пытался понять, что пошло не так. Стражники были рядом, пытаясь мысленно обшарить пространство, я натолкнулся на семь из них. Но я почувствовал кого-то ещё.
- Послушай, я попробую задержать их и продержаться до портала, Чудика уже позвал. А ты иди к девочке, попробуй еще раз. - Колибри решил по - геройствовать.
 
Задание прежде всего.

 Малышка  все так - же спокойно сидела возле матери.
-  Почему ты хочешь остаться здесь? Ты ни чем не сможешь помочь своей маме. Придет время и она  поймет, что заточила себя сама. Пойдем со мной, тебя ждет другой, светлый мир.

- Это я виновата в том, что она несчастна.

Я в потрясении смотрел на неё:

- В чем твоя вина?
- Я родилась.

Её мать вздрогнула и  взглянула на дочь так, как будто первый раз увидела её. Лицо женщины засияло.


Глава 4

 Моя форма начала трещать по швам. Не знаю что со мной, но столько эмоций и чувств нахлынули, глядя на то чудо, что происходило на моих глазах, оно не оставило меня равнодушным...

 -Чудик не отвечает... Я не могу больше сдерживать их...

 -Держись, я иду к тебе!

 -Леший, не лезь сюда! Ты ничем не сможем мне помочь! Ты же знаешь, кто-то должен уйти чтобы… - слыша последние слова друга, терявшиеся в эфире, внутри все сжалось от боли. Это не могло так закончиться.  Только не сейчас!

 Я почувствовал их приближение. Холод пронизал меня до костей, а становиться замороженной статуей, я не имел права. Направившись к выходу из барака, я по пути срывал свою форму, отбрасывая ошметки этого образа в разные стороны. Свет ворвался в этот мир.

 Стражей я увидел сразу, теперь они ничего не могли сделать мне. Они ослепли. А  я горел, как никогда раньше.

 Приблизившись к другу и начертив на его груди  нужный знак, отправил его домой.
 Теперь нужно найти Макса и быстрее. Вот и он, но возле него копошилась какая-то  непонятная черная тень. Она явно пыталась считать нужную ей информацию, обхватив его голову своими конечностями. Завидев меня из - далека, она как то смешно подпрыгнула, видно от неожиданности и задергала ручками:
- Это, не по правилам! Ты за это ответишь!
- Ты за себя больше переживай, сможешь ли ты пережить мои жаркие объятия!
 Тень не стала ждать моего приближения и ускользнула. Но мне было не до неё, времени мало. Отморозив Макса и послав его за Колибри следом, я вернулся к девочке. Решетка на полу была открыта, мать с дочерью, два светлячка, стояли, обнявшись рядом. Обняв их, я световым столбом устремился вверх.


Глава 5


  Возвращение в тело, как всегда было холодным и негостеприимным. Надо связаться с Чудиком, узнать что произошло. Да и с Колибри и Максом поговорить. Конечно, я мог наладить с ними ментальную связь, но зачем, ведь есть скайп. Надо организовать конференцию. Колибри и Макс подключились сразу, а Чудик не реагировал на вызов.

- Леший, ну ты и устроил... Спасибо, конечно, что вытащил, но чем тебе это грозит, знаешь? - Колибри переживал.

- И не такое бывало, переживу. Это была экстренная ситуация, и больше не из-за вас, а из-за Них. Ты только представь, чему я стал свидетель. Одна душа, своим самопожертвованием пробудила другую. Я просто взорвался! Как же я мог их там бросить?

- Да, если бы Чудик не начудил, тебе бы не пришлось нарушать Закон.

 И тут подсоединился  Чудик, но без видео.

- Как же вы выбрались? Без меня...- пришлось все описать ему. И задать  ему самому вопросы.

- Вы не поверите. Не успел я открыть глаза в своем теле, как сразу получил по физиономии...- он включил камеру, на меня из монитора смотрел изрядно побитый и сконфуженный Чудик. Он всегда возвращался в минуты опасности. И в этот раз, когда к  нему влезли в дом, его вытянуло из междумирья, так сказать, чувство самосохранения сработало. - Ну конечно я потом... и по другим частям тела получил.-  Макс еле сдерживался от хохота.- Но самое обидное, они даже ничего не взяли! Чего приходи ли то...

- Нет, он хотел, что бы его ещё грабанули вдобавок! - не унимался Макс.

- Все было кем - то спланировано, они знали, что мы придем за девочкой. И им нужен  был ты, Макс.- он перестал смеяться. - Подумай, какая информация из твоей головы, им понадобилась?

- Ну есть у меня пара мыслишек, как создать свой бизнес ... но вряд ли из-за этого, кто- то  в аду будет засаду организовывать...

- Будь серьезней. Думаю, время еще есть. Подумай, и сам ни куда не суйся. А то ищи потом, твою замороженную тушку у чёрта на куличках...

 ***

 Вот и прошел выходной. Завтра на работу, обычную земную. Я смотрел в окно, по стеклу моросил дождь. Холодный, майский. Люди даже не задумываются, что падая с Небес, вода несет жизнь и информацию земле, растениям, а те передают её всему живому. О чем хочет рассказать  этот дождь?