Комары

Незабудка 2
   Вернулась внучка с прогулки и ворчит : "Комары искусали! Зачем нужны эти комары?" "Ты про князя Владимира мультфильм смотрела? Кто-то ими питается. Например лягушки... А лягушек едят аисты. А аисты приносят детей..." - Объясняю я внучке.

 "И ты в это веришь???" - Серьезно удивляется Кира. "Верю. - Отвечаю я без шуток." Папа Киры в тон мне подхватывает разговор : "Меня, например, нашли в капусте!"
   Я радостно делюсь воспоминаниями : "А меня под елкой! Я родилась на Крайнем севере... Мама пошла в лес и увидела меня! Я сидела под елочкой и плакала... Это было в феврале и я очень замерзла."

  Кира недоверчиво спрашивает : "А меня где нашли?" "А тебя аист принес. - Спокойно отвечаю я. - Аист, который ест лягушек, которые питаются комарами."
   Внучка долго и недовечиво смотрела на нас, переваривая всю информацию, хмыкнула ничего не сказав и убежала играть.

   А все началось с комаров...