О событиях 13 июля!

Игорь Степанов-Зорин 2
День рыбака, почты, и митинга против рыбной ловли!
====================================

В день почты на 13 ом июле.
Газету мне не принесли надули.
Наверное на почте пиво пили.
И о доставке точно позабыли.

Но так же рыбака день,- в этот день.
Взял удочки пойти на реку лень.
Решил дойти до озера напротив.
Поймать двух карасей отправить к тёте.

Но не ловились нагло караси.
Сомёнок клюнул господи еси.
Кило на полтора довольно мелкий.
Отдал его соседке тощей Элке.

Пошёл на митинг против рыбной ловли.
-"Природы он охраной"- подготовлен.
С рекламой сои, ну и масла спрет.
С бесплатною раздачей сигарет.

Я не курю сгодятся против моли.
Положу их в шкафу и тем доволен!...
Кричал один наверное Сагиб.
Мол сколько видов загубили рыб.

Мол до того и мамонтов всех съели.
Что люди обнаглели оборзели.
В войну мол ели кашу с желудей.
А тут сошли с ума, все, без идей.

Набрав буклетов  сигарет три пачки.
Я подарил их Глеба бывшей прачке.
Та отдала их дворнику ,
И тот довольный курит и метлой метёт.

На этом вроде праздник завершился.
Пришёл домой  я на тахту свалился.
И нос не в табаке и рыбы нет.
Зато я повидал округи свет!

Зачем мне рыба, сигареты ,соя!...
Я и без них чего нибудь да стою.
Что не сыскать забвения печать.
Тусовки надо чаще посещать!